Донбасс, для меня, это люди. В первую очередь люди.
И я благодарна судьбе, что она меня столкнула с ними. Потому что они там особенные.
Хотя порой сталкиваешься с разными ситуациями и несправедливостью на разных уровнях, скажу точно, люди там - необыкновенные.
И среди дорогих мне людей оттуда есть Лёва. Не то чтобы он мой друг. Мы и виделись с ним только налётами, когда я приезжала в Первомайку и галопом объезжала пострадавшие семьи. Для него я, наверное, маленький сумасшедший электровеник, который без умолку тараторит. Лев, когда я со своими скоростями, врываюсь в его берлогу, по-моему теряется.
Для меня он особенный. И не потому что закончил Долгопрудненский физтех, при котором когда-то заканчивала ЗФТШ и я. Нет, просто Лёва - это человек, живущий духом, а не плотью.
В условиях города на линии фронта, условиях, которых он живет - практически без ничего, он живет вечными ценностями. Радуется жизни, каждому прожитому моменту. Моя подруга Наташа, как-то про него сказала - что такие люди отмаливают нас всех.
У Лёвы в 14ом году оторвало ногу после очередного артобстрела. Он скачет на одной ноге, как юный атлет, хотя болячек за годы нашего знакомства прибавилось.
Все посты про Льва читать здесь.
Первомайск из-за сильной вспышки ковида был закрыт. Как только ситуация по количеству заболевших стабилизировалась, наша команда поехала в этот многострадальный город. И, конечно, мои ребята заехали ко Льву.
Как у него дела?
Ну как - по-тихоньку. В связи с карантином, конечно, свои проблемы. Все закрыто, мало что работает. Жил все это время по сути на продукты, которые мы передавали ему в последний раз когда были у него.
Я писала уже - у него проблемы с оформлением пенсии. Паспорт ему так и не сделали (Лева живет до сих пор с паспортом СССР). Украинского нет, прописки нет, поэтому есть сложности с оформлением лнровского, и, следовательно, российского. До этого кое как получал временно выплаты, не без нашей помощи, имея на руках справки. А из-за того, что все было закрыто, нужно было ехать в областное отделение, а это было невозможно из-за закрытого города. В общем,
это все даже и неважно.
Сейчас все заново оформляется. И появился свет в конце тоннеля, пусть и долгого. Возможно, в ближайшее время, получится его прописать, и тогда, следовательно, он сможет получать пенсию.
Сейчас, по сути, он живет помощью соседей и нас. До знакомства с нами, было совсем туго.
Женя рассказывает, он теперь живет в компьютере безвылазно. Мы, а точнее один мой неравнодушный читатель, купили ноутбук и подключили интернет, оплатив его на год вперед. И что вы думаете - он сидит в одноклассниках? Ничего подобного!
Ребята говорят, что когда пришли, комп был включен и была открыта страница с кучей формул. Рядом лежала тетрадка, тоже вся исписанная формулами и пометками.
Сам Лев сейчас свою жизнь называет раем. Уж не знаю как его выживание можно называть раем, но для этого надо быть действительно Львом. Человеком, живущим совершенно другими ценностями. Мечтающим познать тайны мира, математически просчитать законы Вселенной в условиях военного города, где идут боевые действия.
Друзья, спасибо всем, кто участвует в помощи людям Донбасса.
Если вы хотите присоединиться к помощи Лёве, переводы делайте с пометкой "Лев".
Спасибо вам за ваше неравнодушие!
Если вы хотите присоединиться к помощи людям Донбасса, пишите мне в фейсбук, вконтакте или на почту littlehirosima@gmail.com.
Подробности оказания помощи читать здесь.