Шестое поколение BMW 5-Series пользуется успехом у автолюбителей. Подвеска и тормозная система этих автомобилей чувствительны к условиям эксплуатации, поэтому к нам часто обращаются владельцы с целью устранения различных неисправностей. На этот раз в наш автотехцентр приехал BMW F10 для замены тормозных колодок и проведения диагностики подвески. Владелец был обеспокоен появлением ощутимых вибраций при ускорении.
Диагностика и осмотр подтвердили необходимость замены задних тормозных колодок и выявили повреждения эластичной муфты карданного вала. В соответствии с пожеланиями владельца при замене были использованы тормозные колодки TRW и оригинальная муфта.
Чтобы подобраться к муфте потребовалось снять защиту, теплоизоляционный экран, кронштейн крепления выхлопной трубы и вывесить выхлопную систему. Кардан отсоединили от коробки передач, затем открутили болты крепления муфты. Затем установили новую муфту и выполнили сборку в обратной последовательности.
От состояния муфты зависит степень нагрузки на карданный вал. Эта важная деталь позволяет гасить вибрации и различные смещения при движении автомобиля. Муфта изготавливается из эластичного материала, который со временем растрескивается и перестает выполнять свою функцию. Чтобы избежать повреждения карданного вала и смежных узлов, необходимо вовремя менять деталь, выработавшую свой ресурс.
Работы по замене муфты завершены, теперь приступаем к замене задних тормозных колодок.
Отсоединяем датчик износа и разбираем суппорт, затем извлекаем колодки. Как видно на фотографии, старая деталь требовала обязательной замены.
После профилактической чистки и обработки тормозных механизмов устанавливаем новые колодки TRW.
Теперь подсоединяем датчик износа, одеваем колеса и сбрасываем межсервисный интервал замены. Проверяем автомобиль и отправляем на мойку. После всех необходимых процедур эффектная «пятерка» была выдана своему владельцу.
Команда BMW-STO напоминает о необходимости регулярного технического обслуживания BMW F10. Поводом для обращения в сервисный центр также служат любые признаки неисправности при эксплуатации автомобиля. Своевременно выполненная диагностика и замена поврежденных деталей позволят избежать дорогостоящих поломок и различных проблем на дорогах.
Стоимость наших расходных материалов, использованных в процессе обслуживания:
- масло АКПП BMW оригинал — 7200 р.
- поддон АКПП 8HP45/70 BMW оригинал — 6800 р.
- муфта эластичная карданного вала оригинал — 8200 р.
- опора редуктора заднего моста оригинал — 2000 р.
- колодки тормозные задние аналог — 3900 р.
- датчик износа задних тормозных колодок аналог — 1200 р.
- шестигранная гайка с фланцем (3 шт.) оригинал — 300 р.
- болт с наружным Torx (3 шт.) оригинал — 750 р.
- болт муфты с шестигранной головкой (3 шт.) оригинал — 765 р.
Стоимость выполненных работ:
- замена масла и фильтра АКПП — 3500 р.
- замена сайлентблока редуктора заднего моста — 4500 р.
- замена задней эластичной муфты карданного вала — 3500 р.
- замена задних тормозных колодок — 1500 р.
В рамках обслуживания мойку, компьютерную диагностику и диагностику ходовой части мы выполнили бесплатно.
При публикации использованы материалы с сайта BMW-STO