Найти в Дзене
Zur Zvezdochet

Кто, если не Путин?!

Я долго думал. И я решил. Я долго ришал и подумал: Я сделал свой выбор, я понял за каго отдам свой голос на выборах конституции. Я зделаю свой грождантский долг! Это будет Путен. Я сказал об этом Катьке, когда мы шли по тёмной морозной улице. У меня было задумчивое лицо. А Катька спрашивала, почему я молчу. А я сказал, что я решил, я решил за каго отдам свой грожданский долг. Она ехидно спрасила «за кого же»? А я ответил – за Путена. Потому что Путен РИАЛЬНЫЙ политик. Путен РИАЛЬНО что-то делает в стране. Он поднял Росиию с колен, он разгрёб хаос 90-х, он заствил уважать Россию дргуми странами. Нас теперь РИАЛЬНО боятся. Он остановил войну в чуркистане, отомстил за терракты. Кто если не он?! А Катька разозлилась, и сказала, что бы я «завтра же написал это в своём вонючем бложике». А я сказал, что напишу. Как есть напишу. Пусть я буду в опозиции всем. Пусть на меня згонят собак. Я всё равно буду стоять на своём. А всех этих олигархических подпевал нужно заткнуть. Пропоганда за бабло

Я долго думал. И я решил. Я долго ришал и подумал: Я сделал свой выбор, я понял за каго отдам свой голос на выборах конституции. Я зделаю свой грождантский долг!

Это будет Путен.

Я сказал об этом Катьке, когда мы шли по тёмной морозной улице. У меня было задумчивое лицо. А Катька спрашивала, почему я молчу. А я сказал, что я решил, я решил за каго отдам свой грожданский долг. Она ехидно спрасила «за кого же»? А я ответил – за Путена. Потому что Путен РИАЛЬНЫЙ политик. Путен РИАЛЬНО что-то делает в стране. Он поднял Росиию с колен, он разгрёб хаос 90-х, он заствил уважать Россию дргуми странами. Нас теперь РИАЛЬНО боятся. Он остановил войну в чуркистане, отомстил за терракты. Кто если не он?!

А Катька разозлилась, и сказала, что бы я «завтра же написал это в своём вонючем бложике». А я сказал, что напишу. Как есть напишу. Пусть я буду в опозиции всем. Пусть на меня згонят собак. Я всё равно буду стоять на своём.

А всех этих олигархических подпевал нужно заткнуть. Пропоганда за бабло работает ещё как. Якобы вся страна бунтует против путина, якобы его ненавидят, якобы у нас нет гласности и т.д. Пожалуста – вчера по федеральному орт показывали перидачу, и там всё РИАЛЬНО обьяснили, и дали всем голос. И даже ваш Рыжков что-то тяфкал против Путена. Всем дают слово. Разви это не гласнасть? При тоталиторизме разве критикуют главного чиловека страны? Нет! Нет у нас никакого тотолитаризма. И ни один мой знакомый не ходил ни на какие митинги (кроме Катьки, бог с ней). Потому что всё это придумки за бабало. А людям в интернете морочат голову. Вот они и пишут всякие пасквили на Путина.

А теперь я чуствую в себе гражданство как никогда! Я в РИАЛЬНОЙ опозиции Но Мы победим!

Позже…

Люди (какие надо люди, специальные люди) заметил мой предыдущий оппозиционный пост.

Вечером третьего дня мне позвонили из администрации президента.

- Он хотел бы с вами встретиться, - загадочно – торжественно заявил женский голос из трубки, - ваши слова заинтересовали Его.

- О, я счастлив, - ответил я совершенно искренне.

Вечером второго дня я был на месте. Резиденция президента РФ на Каменном острове вот уже который год принадлежит Ему.

Охранник в дорогом костюме, короткостриженный, с булыжником вместо головы и мелкими, но зоркими глазками внимательно осмотрел мои документы. Что-то сказал, а я ответил. Когда он открывал рот, клубы густого пара валили из его горла, как из печки. Пока разбирались с моим пропуском, я разглядывал эти клубы, и депутатский значок на его бронебойной груди.

Потом меня завели в герметичное, звукоизолированное помещение и внимательно досмотрели. Пришлось раздеться догола. Слава богу, досматривал уже не человек с булыжной головой, а совсем наоборот - красивая девушка в парадной военной форме (тоже с депутатским значком на груди). Когда она меня всего потрогала, произнесла по-нерусски «Гуд». Мне выдали новую торжественную одежду марки «Армани», и повели непосредственно к Нему.

Он сидел за широким дубовым столом, в полуоборота к огромному, во всю стену, окну, глядя на рыхлую, в ледяных глыбах, белую Невку. Застыл в раздумьях. Он сам сидел, как глыба, как лысая глыба…

Я человек прямой, решил, как говорится, из огня в карьер:

- Вован, ты пидарас что ли? – говорю.

Он развернулся и удивлённо уставился на меня.

- Что за дела, - говорю, - вся страна в дерьме. Люди бунтуют, машины под асфальт проваливаются, ЖКХ разваливается, коррупция, как вша – везде!

Он сморщился.

- Для начала, ты кто такой? – спросил Он, и презрительно прищурился.

Я хотел сказать, что я музыкант, но вспомнил, что это не так. И зовут меня по-другому.

- Блогер Зур-зэ, - говорю.

- Тот самый? – удивился Он.

- Да.

- О, помню - помню. – Он закивал лысой головой, - ты всё верно написал.

- Но что за дела… - затянул я старую шарманку. Однако, он остановил меня властным жестом руки.

- Не суети.

- Я не суечу, - залепетал я, - но как же люди бунтуют, машины под асфальт, коррупция. как вша…

- Сам ты вша, - перебил Он. – Это всё они, вши, которых мы в сортире не домочили. Понимаешь ты это?! Они! – Он вскинул руку куда-то, в сторону окна. – Это их гондонская пропаганда. Ты это понимаешь?

Я неуверенно кивнул.

- Это всё гондоны на деньги американских членов, ты это понимаешь?!

Он так раздухарился, что даже лысина Его налилась пунцом. Однако, парализованный ботексом лоб, продолжал выражать высоких сфер мудрость.

- Я-то понимаю, - говорю, - меня не обманешь мякотью.

- То-то, - кивнул Он и улыбнулся.

Тепло счастья от его улыбки похолодило спину.

- Да, - удовлетворенно кивнул он, - ты то понимаешь, я знаю. Вона как правильно всё написал в этой, как его…

- Блоге… – аккуратно говорю.

- Да, блоке.

Он глубоко задумался, уперев взгляд мелких зрачков в стол. Ботексное лицо совсем замерло.

- Кто Россию поднял с колен? – очнулся Он.

- Вы…

- Кто заставил Россию уважать?

- Вы…

- Кто разобрался с чурками? Кто упорядочил хаос лихих девяностых?

- Вы, Вы Вы, - залепетал я, и почувствовал, как счастье разливается по всем моим органам. Свет от лба Его ботексного прямыми струями ворвался в моё сердце.

- Кто если не я?! – заорал он.

- Вы!

Я упал на колени и разрыдался. Но были это слёзы счастья, слёзы свободы и радости. Слёзы любви.