Найти в Дзене
AVTODOG

1967 Shelby Mustang GT500 Super Snake

Пусть совершенно новый 2019 Mustang Shelby GT500 займет заднее сиденье на мгновение, потому что этот один-из-одного 1967 Shelby Mustang GT500 Super Snake намного круче. Почему? Ну, он просто стал самым дорогим Мустангом, проданным на аукционе когда-либо, побив свой собственный рекорд, и его спецификация нелепа для автомобиля, построенного 52 года назад.

Если вы ищете дорожный Мустанг, чтобы положить конец всем Мустангам, это может быть просто так, и он был построен еще в 1967 году. Это тот, и только Shelby GT500 Super Snake, построенный тогда, имя, которое может вам напомнить, поскольку это прозвище используется всеми экстремальными версиями Shelby GT500 с 2007 года. Но это первый, папочка, тот, который был слишком дорогим, чтобы быть поставленным в производство.

Шелби представила GT500 Fastback в 1967 году. Он был оснащен 7,0-литровым двигателем V-8 серии FE, который питался двумя четырехкамерными карбюраторами 600 CFM Holley, которые производили 355 лошадиных сил при 5400 об / мин и 420 фунт-футов крутящего момента при 3200 об / мин. Это были удивительные цифры для автомобиля такого рода в то время, и было построено немногим более 2000 примеров, что делает его редким автомобилем по самым чьим-либо стандартам.

Однако есть два 1967 GT500s, которые гораздо более значительны: один-кабриолет, шасси № 0139, а другой-единственный GT500, у которого есть три линии по всему телу: Super Snake.

Эта машина появилась в то время, когда Ford пользовался значительным успехом в гонках на 7,0-литровом V-8-моторном Ford Mk.II и Mk. IV прототип гоночных автомобилей, которые прокатились по подиуму в Ле-Мане в 1966 году, а также выиграли в Себринге и Дейтоне в том же году. Они все работали на Goodyear rubber в конкуренции, и Шелби также был Калифорнийским дистрибьютором шин Goodyear. В 1967 году была запущена новая шина Thunderbolt от Goodyear, и Шелби было поручено построить специальный GT500, работающий на мощном 7,0-литровом 427 вместо "перехватчика" 428 единиц под капотом всех других GT500s с 1967 года.

-2

Автомобиль, который взял бы двигатель от гоночного автомобиля GT40, s/n. 67402F4A00544, был выбран главным инженером Шелби Фредом Гуделлом. По словам Дона Маккейна, который был торговым представителем Shelby на западном побережье, результат работы Гуделла и его команды был феноменальным: "[это была] мать всех 427 в то время ... алюминиевые головки, алюминиевая водяная помпа, выкованная рукоятка, штанги Ле-Мана, как раз по существу все внутри двигателя были построены для того чтобы побежать, котор вытерпели 6.000 rpm к гонке на Ле-Мане."

427 имел вход одно-карбюратора - карбюратор был блоком Холли 780 cfm четырехствольным - и более светлые клапаны, все складывая для выхода 520 лошадиных сил, 165 больше чем стандартная модель.

Чтобы сохранить всю эту силу на дороге, Шелби оснастил Super Snake сверхразмерными передними дисковыми тормозами, задней частью Детройтского Локера, тяговыми стержнями, а также высокими задними передачами для максимальной максимальной скорости.

-3

Закончив, Кэрролл сам взял супер-змею для спина вокруг Goodyear's пятимильный овал, расположенный в Сан-Анджело, штат Техас. Это оказалось мощным приводом, когда Шелби толкнул tweaked GT500 до 170 миль в час, прежде чем передать автомобиль Гуделлу, который выполнил 500-мильный пробег на выносливость вокруг овала с впечатляющей средней скоростью 142 миль в час. На самом деле, в тот день Super Snake стал самым быстрым автомобилем в своем классе.

-4

Видя мощь супер-змеи, Маккейн попытался убедить Кэрролла построить 50-юнитный прогон этих сверхбыстрых Мустангов. Однако затраты на строительство были запредельными, не в последнюю очередь из-за гонок МК. 2 427 двигатель и тот факт, что кузов нуждался в некоторых модификациях, а также для лучшего направления воздуха вокруг передней части. В итоге машина была отдана Маккейну, который пытался продать ее через Мэла Бернса Форду с MSRP $7500. Это примерно 56 200 долларов в сегодняшних деньгах... сделка, учитывая деньги, которые он продал на аукционе Kissimmee Mecum в прошлые выходные. Однако, $ 7500 было довольно много денег еще в 1967 году. Учтите, что Серия 2 Jaguar XK-E вернула вам всего $ 5,870, в то время как обычный Pontiac Firebird стоил всего $2,667, а Mercury Cougar-всего $2,851. В конце концов, дилер снизил цену до $ 5,000, когда он, наконец, нашел новых владельцев.

-5
-6
-7
-8

Эти автомобили будут построены путем Легендарные автомобили GT Continuation в городе Роринг-Спринг, штат Пенсильвания с двигателями, поставляемыми Carroll Shelby Engine Co. Верный оригиналу, это будут 427 7,0-литровых агрегатов серии V-8 FE, которые выпускают более 550 лошадиных сил и 500 фунт-футов крутящего момента - около 200 лошадиных сил от прогнозируемого выхода 2019 Shelby GT500. Как алюминиевые, так и чугунные блоки доступны по желанию покупателя.

С карбюратором Holley Black Ultra HP и степенью сжатия 10,5: 1 он способен принимать современный ГАЗ.

Мощность достигает задних колес через Toploader четырехступенчатое руководство с 3,50 задними передачами для более цивилизованного поведения.

-9
-10
-11
-12

Авто
5,66 млн интересуются