Найти в Дзене
TheMateria.pro

Об ушных мониторах и для чего они необходимы на сцене расcказывает КАТЯ ПАВЛОВА солистка группы «Обе две»

Это очень важный предмет для работы любого музыканта. Это заливки, которые уже давно делаются по индивидуальным меркам. Ты приходишь в клинику отоларингологии, там тебе пасту тягучую заливают в ухо. Делают слепок внутренностей твоего уха и уже по этому слепку изготавливают ушные мониторы. Сейчас их может сделать себе кто угодно, например, меломаны, чтобы по городу ходить, и шумы не мешали.

Ни одна напольная колонка тебе, наверное, не сделает такую четкую картину звука. Мне кажется, если звук плавающий, слышны «водоросли», то какая уж тут музыка. Есть, конечно, минус: когда зал большой и сцена далеко, то все, что происходит с людьми, ты не слышишь, а только можешь читать по их лицам. Зато никакие внешние шумы не поступают к тебе, ты слышишь только ту картинку, которая тебе нужна, чтобы хорошо петь. Вот поэтому ушные мониторы − это намного важнее, чем чемодан, и я очень боюсь их потерять или сломать.

-2

У меня очень крутые музыканты, они играют в супер крутых проектах. Барабанщик играет с Денисом Мацуевым и с большим джазовым оркестром. Дима с Земфирой сотрудничает и музыку для кинофильмов пишет. Другой Дима - Павлов, вообще играет и с Ёлкой, и с Therr Maitz, ещё в восьми проектах, а также в группе Мегаполис. И у всех у нас уже несколько лет взаимная любовь. Я прекрасно понимаю, что когда мы забиваем концерты, это стабильно и никуда не двигается. А в случае репетиций, если ты их даже за месяц бронируешь, то всегда у парней может возникнуть внезапный корпорат или гастроль, и всё заново приходится переигрывать. Но эти мелкие организационные моменты − ерунда по сравнению с тем, как это все звучит! Мне грех жаловаться, я всё это люблю. Это вышло уже на такой уровень, что я и саундчеки провожу по полчаса. Под конец всё действует само собой.

Я знаю, что есть группы, которые любят бесконечно находиться в этом процессе. У меня был такой опыт, но не могу сказать, что я по нему скучаю. Это было давно и совершенно с другим составом. Мне кажется, что так вы эмоционально быстрее устаете. В ведь нужно же очень любить этих людей. Я обожаю своих пацанов в нашей репетиционно-гастрольной деятельности.  А живут все каждый со своей семьёй. История про то, что мы группа, мы вместе всё делаем и проводим вместе бесконечное время, мне не очень подходит. Я человек, скорее, закрытый, и думаю, что мы все такие подобрались: каждый про себя. Каждый проживает свою жизнь, мы успеваем друг по другу соскучиться, а потом мы встречаемся. Мне хочется почаще, конечно, но не бесконечные репетиции и совместное времяпрепровождение.

Полную версию интервью Кати Павловой читайте здесь.