Найти в Дзене
JPauto

АвтоМир: KIA XCeed - Классово-вредный автомобиль

Как сказал в одном уз интервью Уоррен Баффет, на минуточки один из богатейших людей мира, классовая борьба продолжается и его класс в ней побеждает. Раз он, один из самых богатых, значит и один из лучших, если он один из лучших, значит он успешный, то кто мы чтоб противоречить ему и отрицать классовую борьбу. Общество, стоит упомянуть, речь идет о капиталистическом обществе, функционирует пока товары потребляются. То что не продалось и не имеет цены, соответственно не может существовать, а если оно существует, значит оно продалось, назначена цена и образовалась прибавочная стоимость, которая была присвоена капиталистом. Как заставить потреблять, один из вариантов, который потерял свою эффективность - выпускать каждые три - пять лет новый продукт, с улучшенными потребительскими качествами, как было например до начале нулевых на автомобильном рынке, каждая новая модель приносила, что то свое, продавая старую машину и покупаю новую, потребитель выигрывал в безопасности, оснащении, комфо

Как сказал в одном уз интервью Уоррен Баффет, на минуточки один из богатейших людей мира, классовая борьба продолжается и его класс в ней побеждает. Раз он, один из самых богатых, значит и один из лучших, если он один из лучших, значит он успешный, то кто мы чтоб противоречить ему и отрицать классовую борьбу. Общество, стоит упомянуть, речь идет о капиталистическом обществе, функционирует пока товары потребляются. То что не продалось и не имеет цены, соответственно не может существовать, а если оно существует, значит оно продалось, назначена цена и образовалась прибавочная стоимость, которая была присвоена капиталистом.

Новый дизайн кузова Кросс-купе.
Новый дизайн кузова Кросс-купе.

Как заставить потреблять, один из вариантов, который потерял свою эффективность - выпускать каждые три - пять лет новый продукт, с улучшенными потребительскими качествами, как было например до начале нулевых на автомобильном рынке, каждая новая модель приносила, что то свое, продавая старую машину и покупаю новую, потребитель выигрывал в безопасности, оснащении, комфорте. Для достижения поставленных задач работали команды инженеров, двигая техническую мысль в перед. Сейчас преобладает маркетинговый подход, просто каждые три - пять лет рисуют новую обертку. Но не все бегут за красивой оберткой в салон, тогда надо сделать так, чтоб продукт использовали ограниченное количество времени, в идеале только на период гарантии, а потом просим к нам за новой моделью. Если решили дольше покататься, тоже не беда, получите запчасти подороже, мы свое все равно получим.

Нарисовано все красиво, претензий нет
Нарисовано все красиво, претензий нет

К примеру коробка DCT на новом XCeed на ремонт уйдет не маленькая сумма: 1000 USD - сцепление, электрический привод переключения передач - 2500 USD, механизм выжимания сцепления 1500 USD, маховик - 1200 USD. И вот так без затей на коробку у нас ушло почти 500 000 рублей, третья часть стоимости нового автомобиля и это только можно сказать навесное оборудования, не углубляясь вглубь коробки.

-3

Оно вам надо, скажут в салоне, купите новую, если не хватает, тут банк рядом, кредит на льготных условиях. Все зарабатывают, всем хорошо, кроме пожалуй потребителя.

-4

Дизайн у автомобиля современный, мне лично он нравится, нарисован он красиво. Не нравится другое, современная мода, повесит черный обвес на седан или хетчбек, поднять на два сантиметра и назвать это кроссовером, новой моделью в линейки, а лучше кроссовером-купе как в данном случае, это так спортивно и внедорожно.

-5

Под капотом на выбор два вида двигателя, оба турбовые, первый объемом 1,4 литра на 140 л.с. и второй 1,6 литра на 200 л.с., оба двигателя комплектуются безальтернативным роботом. Расход заявленный производителем 6,5 л/100км для младшего и 7,1 для старшего. Бензин производитель рекомендует использовать минимум 95 для двигателя объемом 1,4 и почему то минимум 92 для 1,6. От себя замечу, по опыту владения двигателями с турбонаддувом, в них стоит заливать 98 бензин, так как они не приспособлены для использования слабо октанового топлива. Если лить в 1,6 92-ой бензин, к концу гарантии он вас сильно удивит своей надежностью, в отрицательном смысле.

-6

Как то много критики получилось, в целом KIA не выделяется чем то особенным из ряда подобных моделей, это классический маркетинговый продукт, с каждым днем таких машин становится все больше. Они должны быть в эксплуатации 3-5 лет в зависимости от срока гарантии производителя, затем на утилизацию и покупка новой, опять на 3-5 лет. Более долгая эксплуатации бизнесу не выгодна. Такими продуктами повышается эксплуатация одного класса другим. Потребитель поставлен в условия, независимо от его желания, он должен потреблять выпускаемые продукты. И в данном случае независимо какого производителя вы выбираете KIA, VW, Hyundai, Toyota и так далее, в этом списки если даже есть исключения, то скоро они исчезнут. Автомобильный рынок все го лишь один из фронтов классовой борьбы, а такие автомобили инструмент данной борьбы, где один класс побеждает над другим. Осталось только определиться к какому классу относитесь лично вы?

Радуют название комплектаций, стандарт и норма встречаются редко, все чаще базовая комплектация называется люкс. Все сделано для удобства потребителей.
Радуют название комплектаций, стандарт и норма встречаются редко, все чаще базовая комплектация называется люкс. Все сделано для удобства потребителей.

Начальная цена 1 499 900, много это или мало за данный автомобиль, каждый может решить для себя сам. Но средняя заработная плата в РФ на данный момент около 50 000 руб. Для того чтобы купить XCeed надо 30 месяцев копить, жить на заработную плату супруги или супруга, а вторую откладывать. Равнозначный это обмен или нет, отдать 2,5 года жизни за новый KIA XCeed, решит каждый сам.

Фото: kia.de, kia.ru