Никто нам не поможет, кроме нас самих — это поняли работники муниципального предприятия "Городской электротранспорт" в Саратове, и при поддержке депутатов от КПРФ создали свой профсоюз. Не рекламирую партию КПРФ в целом, и особенно Зюганова, просто в Саратове она действительно защищает интересы народа. И вот наступил момент, когда профсоюзу нужно вступить в настоящую борьбу за свои права.
Городской электротранспорт Саратова находится в плачевном состоянии, вся техника давно изношена. Усугубляется ситуация с техникой ещё и восхваляемым ныне многими "специалистами в экономике" малым бизнесом. Запущены дублирующие троллейбусные маршруты частников на газелях, которые, конечно же эффективны, а троллейбусы неэффективны, как скажут жертвы ЕГЭ и капиталистической антинародной пропаганды. Троллейбус лучше для города уже хотя бы тем, что не дымит, но для капитализма, судя по всему, это стало роскошью.
Зарплаты не повышались на протяжении многих лет, водители получают 15 тысяч, что явно недостаточно для нормальной жизни. Это вполне естественно для капиталистической экономики, ориентированной не на потребности трудящихся, а на максимальную прибыль, которая, как вы понимаете, напрямую зависит от расходов на зарплату трудящимся и на эксплуатируемую технику. Недавно у предприятия появился новый директор, который во всех депо увольняет старых руководителей, и ставит своих.
Последнее связано с тем, что из государственного бюджета планируется выделить миллиард для развития электротранспорта города Саратова, а это, конечно же немалая сумма, и лакомый кусочек для кого-то. В условиях капитализма никакие выделенные деньги никогда не используются полностью по назначению, до тех, кто исполняет работу доходит всегда очень небольшая часть, остальное оседает в карманах чиновников и руководителей сверху до низу. Вероятно, с целью более "качественного" распила во всех подразделениях происходит смена руководства на более сговорчивое.
Конечно же работников предприятия такая ситуация не устраивает, и они вышли на итальянскую забастовку. Итальянская забастовка — это забастовка, при которой сотрудники предприятия не отказываются от работы, — такие забастовки на транспорте запрещены — а наоборот предельно строго исполняют свои должностные обязанности и правила, ни на шаг не отступая от них и не выходя за их пределы. По существу, это вообще не забастовка, а работа по правилам, которые руководство обязано выполнять, но не выполняет. Такая забастовка не только разрешена, но и обязательна, согласно закона. Подробности в видео ниже рассказывает депутат Николай Бондаренко.
Саратовским трудящимся на транспорте надоело быть терпелами, но народ в целом пока продолжает терпеть, и, к сожалению, даже не понимает почему так плохо живёт.
Читайте также:
Главное преимущество СССР перед Россией — гарантированная каждому работа
Почему работающий больше приносит меньшую прибыль
Как выглядели советские женщины, и какой была их жизнь
и подписывайтесь на мой YouTube-канал