Авиакомпании по всему миру начинают постепенно «размораживаться». С каждым днем выполняется все больше местных рейсов, через пару недель обещают и возобновление дальнемагистральных маршрутов. Что ожидать нам, пассажирам, запланировавшим свое следующее путешествие на самолете уже в июле-августе? Посмотрим на примере конкретных авиакомпаний с помощью экспертов Daily Star.
Когда, наконец, отменят все ограничения, мы вновь сможем летать самолетами в наши любимые города и страны. Только вот полеты эти будут выглядеть совсем по-другому: маски на лицах, аромат мощных антисептиков в салоне, отсутствие бортпитания, пользование туалетом «по запросу»…
Какие меры безопасности предпримет ваша авиакомпания? Пока не увидим своими глазами, до конца так и не узнаем. Поэтому предлагаем посмотреть, что делают для защиты себя и пассажиров известные перевозчики уже сегодня.
British Airways
- Обязательное ношение масок для лица во время всего полета;
- Все воздушные суда дезинфицируются после каждого полета, включая все без исключения поверхности в кабинах и туалетах;
- Обязательная установка фильтров HEPA для очистки воздуха и удаления бактериальных загрязнений;
- Платной еды больше не будет на рейсах, но часть бесплатных закусок и напитков предлагать продолжат;
- Клиентам разрешается приносить еду с собой, если она не требует подогрева или охлаждения, за исключением детского молока
easyJet
- Обязательное ношение масок для лица во время всего полета;
- Санитарное оборудование и аксессуары, включая перчатки и дезинфицирующие средства для рук, должны храниться на борту для всех, кому это окажется нужно;
- Самолеты должны ежедневно проходить процесс дезинфекции, которая обеспечит защиту поверхности минимум в течение 24 часов;
- Обязательная установка фильтров HEPA для очистки воздуха и удаления бактериальных загрязнений;
- Полный отказ от бортового питания, в том числе, от напитков;
- Соблюдение плана рассадки пассажиров, гарантирующего необходимую дистанцию;
- Отказ от любых покупок на борту;
- Обеспечение бесконтактной регистрации на рейс и посадки. Клиенты самостоятельно сканируют свои документы
Emirates
- Обязательное ношение масок для лица во время всего полета;
- Бесплатный гигиенический набор для каждого пассажира при посадке на самолет, включая маску для лица, перчатки и дезинфицирующее средство для рук;
- Тотальный медицинский скрининг и тестирование на коронавирус пассажиров и экипажа;
- Дополнительный член экипажа на борту, который отвечает за соблюдение гигиены на каждом рейсе;
- Ограниченный выбор диетических блюд, предварительно заказанный пассажирами на сайте;
- Буклеты с бортовым меню предназначены только для одноразового использования;
- Отказ от любых покупок на борту;
- Клиенты могут взять в салон только минимальную ручную кладь;
- Залы ожидания повышенной комфортности в аэропортах будут закрыты. Услуги персональных ассистентов отменены
Ryanair
- Обязательное ношение масок для лица во время всего полета;
- Ежедневная дезинфекция самолетов;
- Обязательная установка фильтров HEPA для очистки воздуха и удаления бактериальных загрязнений;
- Ограниченный выбор покупок на борту;
- Невозможность оплаты наличными;
- Пассажиры должны быть пристегнуты ремнями безопасности в течение всего полета и обращаться за разрешением на посещение туалета, чтобы предотвратить образование очередей;
- Использование сканируемых посадочных талонов
TUI
- Обязательное ношение масок для лица во время всего полета;
- Обязательная установка фильтров HEPA для очистки воздуха и удаления бактериальных загрязнений;
- Бортовое питание только по предварительному заказу;
- Невозможность оплаты наличными;
- Запрет на хождение и стояние в проходах;
- Соблюдение рассадки пассажиров, обеспечивающей необходимую минимальную дистанцию;
- «Ступенчатая» посадка в самолет небольшими группами;
- Отказ от бумажных билетов и посадочных талонов
Virgin Atlantic
- Самолеты очищаются после каждого полета с использованием высококачественного сертифицированного дезинфицирующего средства;
- Обязательная установка фильтров HEPA для очистки воздуха и удаления бактериальных загрязнений;
- Соблюдение санитарной безопасности командами уборщиков, обязательное заполнение контрольных списков по чистоте салона;
- Проведение гигиенических проверок всех высоко контактных поверхностей, включая сиденья, дверные ручки и столики;
- Дезинфекция скрытых поверхностей сертифицированным дезинфицирующим средством;
- Ограничение бортпитания одним основным приемом пищи и безалкогольными напитками
Не забудьте поставить лайк и подписаться на канал Turizm.ru в Яндекс Дзен, чтобы не пропустить новые публикации.