Найти в Дзене
Turizm

А какие средства безопасности на борту использует ваша авиакомпания?

Авиакомпании по всему миру начинают постепенно «размораживаться». С каждым днем выполняется все больше местных рейсов, через пару недель обещают и возобновление дальнемагистральных маршрутов. Что ожидать нам, пассажирам, запланировавшим свое следующее путешествие на самолете уже в июле-августе? Посмотрим на примере конкретных авиакомпаний с помощью экспертов Daily Star.

Когда, наконец, отменят все ограничения, мы вновь сможем летать самолетами в наши любимые города и страны. Только вот полеты эти будут выглядеть совсем по-другому: маски на лицах, аромат мощных антисептиков в салоне, отсутствие бортпитания, пользование туалетом «по запросу»…

Какие меры безопасности предпримет ваша авиакомпания? Пока не увидим своими глазами, до конца так и не узнаем. Поэтому предлагаем посмотреть, что делают для защиты себя и пассажиров известные перевозчики уже сегодня.

-2

British Airways

- Обязательное ношение масок для лица во время всего полета;

- Все воздушные суда дезинфицируются после каждого полета, включая все без исключения поверхности в кабинах и туалетах;

- Обязательная установка фильтров HEPA для очистки воздуха и удаления бактериальных загрязнений;

- Платной еды больше не будет на рейсах, но часть бесплатных закусок и напитков предлагать продолжат;

- Клиентам разрешается приносить еду с собой, если она не требует подогрева или охлаждения, за исключением детского молока

-3

easyJet

- Обязательное ношение масок для лица во время всего полета;

- Санитарное оборудование и аксессуары, включая перчатки и дезинфицирующие средства для рук, должны храниться на борту для всех, кому это окажется нужно;

- Самолеты должны ежедневно проходить процесс дезинфекции, которая обеспечит защиту поверхности минимум в течение 24 часов;

- Обязательная установка фильтров HEPA для очистки воздуха и удаления бактериальных загрязнений;

- Полный отказ от бортового питания, в том числе, от напитков;

- Соблюдение плана рассадки пассажиров, гарантирующего необходимую дистанцию;

- Отказ от любых покупок на борту;

- Обеспечение бесконтактной регистрации на рейс и посадки. Клиенты самостоятельно сканируют свои документы

-4

Emirates

- Обязательное ношение масок для лица во время всего полета;

- Бесплатный гигиенический набор для каждого пассажира при посадке на самолет, включая маску для лица, перчатки и дезинфицирующее средство для рук;

- Тотальный медицинский скрининг и тестирование на коронавирус пассажиров и экипажа;

- Дополнительный член экипажа на борту, который отвечает за соблюдение гигиены на каждом рейсе;

- Ограниченный выбор диетических блюд, предварительно заказанный пассажирами на сайте;

- Буклеты с бортовым меню предназначены только для одноразового использования;

- Отказ от любых покупок на борту;

- Клиенты могут взять в салон только минимальную ручную кладь;

- Залы ожидания повышенной комфортности в аэропортах будут закрыты. Услуги персональных ассистентов отменены

-5

Ryanair

- Обязательное ношение масок для лица во время всего полета;

- Ежедневная дезинфекция самолетов;

- Обязательная установка фильтров HEPA для очистки воздуха и удаления бактериальных загрязнений;

- Ограниченный выбор покупок на борту;

- Невозможность оплаты наличными;

- Пассажиры должны быть пристегнуты ремнями безопасности в течение всего полета и обращаться за разрешением на посещение туалета, чтобы предотвратить образование очередей;

- Использование сканируемых посадочных талонов

-6

TUI

- Обязательное ношение масок для лица во время всего полета;

- Обязательная установка фильтров HEPA для очистки воздуха и удаления бактериальных загрязнений;

- Бортовое питание только по предварительному заказу;

- Невозможность оплаты наличными;

- Запрет на хождение и стояние в проходах;

- Соблюдение рассадки пассажиров, обеспечивающей необходимую минимальную дистанцию;

- «Ступенчатая» посадка в самолет небольшими группами;

- Отказ от бумажных билетов и посадочных талонов

-7

Virgin Atlantic

- Самолеты очищаются после каждого полета с использованием высококачественного сертифицированного дезинфицирующего средства;

- Обязательная установка фильтров HEPA для очистки воздуха и удаления бактериальных загрязнений;

- Соблюдение санитарной безопасности командами уборщиков, обязательное заполнение контрольных списков по чистоте салона;

- Проведение гигиенических проверок всех высоко контактных поверхностей, включая сиденья, дверные ручки и столики;

- Дезинфекция скрытых поверхностей сертифицированным дезинфицирующим средством;

- Ограничение бортпитания одним основным приемом пищи и безалкогольными напитками

Не забудьте поставить лайк и подписаться на канал Turizm.ru в Яндекс Дзен, чтобы не пропустить новые публикации.