Уже четвертый спущен на воду
Этот химовоз имеет внушительные размеры - 110 метров, ширина - 11,5 метров. Высота борта - 4,65 м, осадка - 3,4 м.
Церемония его спуска на воду состоялась на днях в Костромской области, невзирая на все негативные прогнозы, которые стали появляться, когда в начале апреля по предприятиям, в том числе и судостроительной отрасли, вводили разнообразные ограничения.
Костромская верфь сочла принципиальным для себя выполнить заказ для голландцев без сдвигов по графику. Причем решение это имело экономическое обоснование - такая исполнительность гарантировала заводу новые контракты.
"Администрация региона дала разрешение Костромской верфи работать при соблюдении санитарно-эпидемиологических норм. Как показало время, решение было правильным, поскольку вместе с тем, что обязательства по ранее начатым проектам удалось выполнить в установленные сроки, предприятие получило новые контракты. Те судна, которые должны были производиться в Румынии и Польше, теперь будут строить у нас в Костроме", - отметил в хоже церемонии присутствовавший на ней заместитель губернатора Костромской области Юрий Маков.
Что касается нынешнего контракта с нидерландским заказчиком, то он рассчитан на десять лет и включает в себя восемь судов типа MONEYMAKER. В разработке рабочего проекта принимала участие нижегородская фирма "Си Тех".
Три судна уже построено, четвертое только что спущено на воду, пятое будет спущено в течение текущего года и еще три - в перспективе.
Получателем этих танкеров является голландская фирма "Ренсен-Дриссен Шипбилдинг Б.В.". В Европе они займутся перевозкой нефти и жидкой химии.
_____________________
Самые свежие новости судостроения читайте на сайте Korabel.ru. Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, ВКонтакте, Facebook и "Инстаграм", YouTube