Найти тему
367 подписчиков

Окончание долгостроя. Третий вышивальный финиш мая 2020.

313 прочитали

Я успела! Главной вышивальной задачей на первое полугодие 2020 года было закончить мой основной процесс "Серебряное утро" от РТО с милейшей рыжей кошечкой на фоне петербургских крыш.

Начала я ее в сентябре 2018 года, вышивала в подарок. Честно говоря, выбирая этот набор, я как-то не особо обратила внимание на размер - 40 на 40 см. Хотела вышить еще к прошлому июню, но процесс затянулся. Естественно, вся семья смеялась надо мной - с такими темпами вышивки вручение подарок откладывалось на неопределенное время.

Но в этом году я собралась с силами и серьезно взялась за процесс. И вот 25 мая произошел такой долгожданный финиш! Работа вышита, постирана, поглажена и отнесена в багетную мастерскую.

Мое фото. "Серебряное утро" от РТО.
Мое фото. "Серебряное утро" от РТО.

Немного о моих впечатлениях от процесса.

Готовая вышивка кажется голубой. Но в процессе было ощущение, что вышиваю исключительно грязно-охристыми цветами. Которые надоели очень быстро и начали немного раздражать. Но результат получился потрясающий, все не могу налюбоваться. Грязноватые цвета куда-то потерялись и на вышивке их как будто и нет. Магия.

Самый приятный момент в вышивке был отшив кошечки. Красивые сочные цвета, я наслаждалась каждым крестиком. А какая милая у нее мордочка!

Мое фото. "Серебряное утро" от РТО.
Мое фото. "Серебряное утро" от РТО.

И очень приятно смотрятся крыши, мне почему-то кажется, что это должен быть Петербург...

Мое фото. "Серебряное утро" от РТО.
Мое фото. "Серебряное утро" от РТО.

Ниток хватило всех, до конца использовала только один цвет. Некоторых мулине осталось еще очень много, буду использовать в небольших работах, где можно подбирать цвета на глаз. Особенно радует большое количество оставшегося белого цвета, он всегда пригодится.

Картина лежит в багетной мастерской и в ближайшие дни будет оформлена. Жду не дождусь увидеть ее в раме. Даже статью "Вышивальные итоги мая" пока откладываю, чтоб в ней показать уже полностью готовую работу.

Спасибо гостям и постоянным читателям моего канала за уделенное время! Буду рада Вашим подпискам, лайкам и комментариям!