Найти тему

Ущемления

Наблюдая за тенденциями по отстаиванию прав всех, кому не лень, тоже захотелось быть в тренде и что-нибудь отстоять. Решила начать с веса. Раз набрать не получается, попытаюсь отстоять то, что нажито и наедено годами.

Для начала проанализирую ситуацию, наблюдая за "меньшинствами", отстаивающими свое право на существование.

Наблюдая за тенденциями по отстаиванию прав всех, кому не лень, тоже захотелось быть в тренде и что-нибудь отстоять. Решила начать с веса.

Расизм

Очень печально наблюдать за происходящими в Америке протестами. То есть действительно черных где-то ущемляют. Почему бы не положить этому конец и не разгромить под эту тему "несколько" магазинчиков?

Конечно же, каждый уважающий себя человек так бы поступил. Допустим, посещая Африку в туристических целях, и обнаружив себя в меньшинстве, да еще заметив недовольные взгляды в мою сторону, я бы сразу что-нибудь разгромила, чтоб впредь к бледнокожим относились уважительно.
Я не специалист по американскому произволу полиции. Но не без оснований полагаю, что белые также страдали от рук и ног полиции, но никто эту статистику никогда не вел.

А, действительно есть люди, которые свято верят, что насилием можно победить насилие? Думаю, что это не работает. Но есть люди, которые любят насилие и любую искру подхватывают, чтоб разжечь огонь ненависти и попутно удовлетворить свои амбиции.

Половые вопросы

Я уважительно отношусь к личной жизни каждого. Пусть спят с кем хотят и каким хотят местом, главное - добровольно. Но зачем демонстрировать свою нетрадиционную ориентацию и проводить марши неравенства?
Гетеро - это нормально, все прочее - некие отклонения, которые имеют право быть. Зачем это пропагандировать, показывая подрастающему поколению, что быть геем или лесбиянкой - это круто?

Доходит до маразма. В официальном письме одного из всемирных банков некий представитель гей-сообщества, занимающий руководящую должность, под своей подписью ставит соответствующий значок, обращая внимание, что он гей. Могу ли я на официальном письме сделать маленькое примечание, что я сплю с мужчинами? Или это расценят вызывающе?

Спасаем планету

Убежденных активистов, спасающих планету, не сосчитать. Они утверждают, что люди убивают своей деятельностью нашу Землю, но от продуктов их деятельности отказываться не спешат.
Совсем недавно толпы подростков, вдохновленных Гретой, появившейся на зеленой политической арене, после своих активностей массово сметали бургеры в известных фастфудах. Кто-либо из них поинтересовался, какой вред планете причиняет мясоперерыбатывающая промышленность, которая начиняет эти гамбургеры котлетами?

И никто не отказался от новых гаджетов и полетов на самолетах, наносящих вред окружающей среде. Нужно отдать должное Грете - она не полететь на самолете и до известного саммита добралась на экологичной яхте Ротшильда. Упустим тот факт, что производство этой яхты нанесло окружающей среде не меньший вред, чем самолет, а также то, что семья Греты прибыла к месту назначения на самолете...
Но, каждый спасает, как может.

Наблюдая за тенденциями по отстаиванию прав всех, кому не лень, тоже захотелось быть в тренде и что-нибудь отстоять. Решила начать с веса.-2

О жирности

И о наболевшем. Совершенно не прилично обозвать кого-то жирным, даже намекнуть на то, что в его теле присутствует несколько лишних килограммов. Сказать о том, что обтягивающая футболка делает из тебя колбасу или твоя задница начала есть лосины - испортить свою карму на все последующие жизни.

Но вот совершенно в порядке вещей каждый раз громко высказываться о моей худобе. Можно подумать, что я специально морю себя голодом, не замечая того, что мой вес остается на месте уже 30 лет. И можно подумать, что вы мне раскрываете глаза и я вот прямо сейчас побегу нажираться, чтобы исправить это досадное недоразумение.

Однажды я встретила маму моей одноклассницы. Еще даже не приблизившись ко мне, она начала кричать, что я худая, что же я с собой делаю и похоже, что я совсем не ем... Хотелось ответить ей: "Конечно не ем, не хочу быть похожей на Вашу разжиревшую дочь". Но сдержалась. Что я могу сказать? Доказывать окружающим, что я не отказываю себе в еде и чувствую себя отлично?

То есть это нормально? Встречаешь ты свою подругу, а она тебе с ходу: "Привет! Ты ваще худая, жрать больше надо".

А это не нормально - встречаю я свою подругу и: "Привет! А ты потолстела. Не думаешь о том, чтоб жрать меньше?".

Предлагаю организовать клуб тощих и требовать бесплатные веган-бургеры и доплаты на миндальное молоко.