Последняя неделя стала для меня буквально открытием отвратительного контента от шибко разрекламированной публичной компании "Netflix". Были ли в моей жизни ещё "шедевры" данного поставщика фильмов и сериалов, я не помню. Поскольку редко обращаю внимание на компанию производителя. Но в этот раз, я осознанно посмотрела, кто автор, данных "шедевров".
Первая картина носит название "Платформа"
Винить в её просмотре, мне увы не кого. Нашла я ее сама, и включила по собственной инициативе. Сказав супругу - "Смотрим до последних титров!".
Пожалела, ли я о своих словах? Практически на второй минуте.
Аргументами для просмотра этого фильма, стали три основания — отзывы зрителей, разрекламированная киностудия Нетфликс, которая не перестаёт мелькать в заголовках, что самая крутая, ну и рейтинг сего творения, закрепил мою уверенность в просмотре.
Скажу сразу, о чём фильм "Платформа" я не знала. Поскольку аннотацию перестала читать, после того, как один мой коллега, забубенил в описание, самый смак фильма, который, как выяснилось из просмотра, полностью определял сюжет фильма "Дитя тьмы".
Ну, что я могу сказать. Кстати, да. Оба просмотренных мной фильма(ну и что, что у неё их тысячи), характеризуют Netflix, как компанию, не заморачивающуюся на деталях. Цель снять, задача показать. И всё, а что получится на выходе, определённо мало кого интересует.
Ну, ребят, те которые повысили рейтинг фильма "Платформа" и написали о нём "Отлично!", скажите мне, пожалуйста, что именно отлично?
Глубокий смысл пишите Вы, есть над чем задуматься. Философия фильма зашкаливает, отвечают им другие. Третьи восторженно рукоплещут, сканируя Нетфликс лучший!
Как, по мне, это дно, наше с вами культурное дно. Это то же самое, если бы я раскрутив своё имя на шикарных пирожках, начала вязать дырявые варежки. И все были бы довольны. И все бы говорили мне спасибо!
Для тех кто не смотрел фильм "Платформа"
По собственной воли взяв книгу в руки, герой отправляется в яму, чтобы пробыть в ней три месяца и получить диплом. Условия жизни в яме следующие, на одну "жилплощадь" две кровати, посередине технологическое отверстие, по которому движется платформа с едой. Стоит она на этаже 2 минуты. И следует дальше. Изначально герой попал на 48 этаж, на котором жить ему целый месяц. После, он попадает на любой другой имеющийся в яме этаж, которых там более ста точно.
Вроде ничего такого скажите Вы. И тут трудно не согласиться. Но все подводные камни фильма, открываются зрителю при просмотре.
Многих огорчил непонятный финал повествования. Вот час с копейкой всё было предельно понятно и нравилось, а потом Бах, финал и все такие "Ой".
В общем хотите, посмотрите, (клянусь, не нужно!) мой монолог, ведётся с теми, кто данное творение видел и примерно понимает, о чём это я.
И вот подошло время, второго творения, которое было просмотрено мной буквально сегодня ночью.
Посоветовал мне его друг. Началось всё с того, что я искала фильм "Эвакуация". Поисковик выдал этот фильм, продолжительностью 2 часа 38 минут, чем ввёл меня в глубокую депрессию. Слава Богу, выяснилось фильм не тот, надо искать "Экстрадиция". Легче не стало. Зато узнала значение этого слова. Такой попутный ликбез).
В итоге разобрались — Тайлер Рейк: операция по спасению
Тут ситуация сложилась другая, первые три минуты фильма, вызвали во мне восторг. Пока мы не упёрлись в диалог героев без перевода.
Далее, приходят стойкие ассоциации со Стэтхэмом. Тор, который Рейк, покинул экран и его место занял Стэтхэм. Прочно так занял. Прям сразу, после сцены как Ник Хан пришла, уговорить его взять заказ, по спасению сына наркобарона. Ну один в один "Механик". А как только началось развитие сюжета, Стэтхем-Тор-Рейк окончательно переместился в игру Counter-Strike. Если отбросить ощущение, что сыграл катку в котру, остаётся вопрос - "А про что фильм?". Товарищи, мне вновь нужна помощь зала. Про что, фильм, та?
Друг говорит, что это боевик, а не мелодрама(типо подколол меня) и они все такие. Да как такие, если Стэтхэм, мой кумир, завсегдатай боевиков и они мне нравятся. Если есть куча боевиков со смысловой нагрузкой, в которых пальба из винтовки, занятие вынужденное и оправданное. И вытекает из сюжета. А не сюжет подстроен, под бесконечную, два ещё к тому же бестолковую пальбу из винтовок.
Да и как не мелодрама, если сплошные сопли, и совершенно непонятно, по какой причине в сюжет приплели Тарзана-Саджу, возможно для драматичности, но смотрелось это, как корове седло.
Концовка примерно, как и в "Платформе". Некоторые ждут продолжения, а мне не ясно к чему было снимать и эту часть.
Хотя один плюс есть. Тор был реабилитирован. Поскольку, кроме как - трус из Марвел, я его не величала. Тут молодец, Стэтхем с него получился, чуть ли не лучше самого Стэтхема.
В общем, вспомнила я старую сказку. Про голого короля. Вот и скажу - "А король то голый!". Вернее Нетфликс.