Найти тему

Какая реклама 100% заинтересует клиентов

Оглавление

Сейчас на рынке рекламы существует колоссальная конкуренция. Получается, что товара и предложений гораздо больше, чем самих потенциальных покупателей. Именно рекламирование продукции способствует высокой продаже предлагаемого ассортимента. Маркетологи создают все больше новых и завлекательных телевизионных роликов. Но порой работникам рекламной индустрии бывает стыдно за то, что они создают.

Первичная эмоция — залог успешной рекламы

-2

Существует такое понятие как «баннер слепоты», то есть среднестатистический клиент фиксирует в своей памяти максимум 30% от всех рекламных объявлений. Остальная часть – остается в тени, лишается значительной прибыли.

Для привлечения потенциальных клиентов, работники маркетинговой индустрии разработали новую эпатажу рекламу, чтобы вызывать у человека любые эмоции. Это психологический трюк, ведь первичная эмоция – положительная, негативная, надолго останется в памяти человека.

За создание креативных сюжетов, сотрудники маркетинга порой испытывают стыд. Но конвейер по производству бреда не останавливается, а наоборот модернизируется. Все креативщики ругаются, но не прекращают создавать инфантильные рекламные сценарии и призывы.

Народ вначале начинает морщится, но проглатывает все информацию целиком.

Тема насилия

В западных городах распространенной темой является cмeрть, нacилиe. Это негатив, зато он прекрасно справляется с поставленной задачей – привлечь как можно больше внимания. На территории России подобные темы используют в рекламных роликах.

Нецензурная лексика

-3

Использование различных бранных слов привлекают интерес и вызывают положительные эмоции и смех. Ролики глупые, но рассчитаны именно на клиентов.

Примитивизм

Самые глупые, нелогичные, примитивные креативы обращены к природе человека.

Помните, что этичность публикации напрямую зависит от места, где она будет распространена. Реклама окружает нас на каждом шагу, она постоянно в нашем поле зрения.

Ошибочно считать, что она обязательно должна быть смешной. Ее задачей является привлечь внимание и попросту купить товар. Только не стоит забывать, что одно объявление в разных местах – воспринимается всегда по-разному.