Телемаркетинг – это прямое взаимодействие покупателя и продавца без посредников, которое осуществляется посредством телекоммуникационных каналов связи. В основном подразумевается телефонное общение, но сюда же можно отнести чаты в мессенджерах и на сайтах, диалоги в социальных сетях. Поскольку у потенциальных клиентов отсутствует возможность осмотреть, «ощупать» товар лично, и продавец ограничен в средствах презентации, то действенным инструментом воздействия на покупателя при телемаркетинге становится именно грамотно выстроенное общение. Т.е. от продавца умение убеждать, снимать возражения, проводить все этапы телефонных продаж от приветствия до непосредственного заключения сделки с учётом типа клиента, его потребностей, проблем и возможностей. Услуги телемаркетинга для бизнеса Телемаркетинг в бизнесе помогает в решении сразу нескольких задач с минимальными начальными вложениями: Различают исходящий и входящий телемаркетинг. В первом случае продавец сам совершает звонки потенциальны
Что такое телемаркетинг в продажах?
4 июня 20204 июн 2020
26
2 мин