Никита сидел на пассажирском сиденье. Андрей поджидал меня возле машины, после чего вручил мне ключи от неё, улыбнулся и демонстративно отправился на заднее сиденье! Мамочки святы, что?! Вот прямо так, безо всякой подготовки сесть за руль? Да я уже фиг знает сколько не водила машину, мне страшно! А вдруг я прямо сейчас не смогу нормально тронуться со стоянки? Или еще накосячу?!
Но тут неожиданно подала голос моя гордость, доселе тихо дремавшая где-то там. Что, взять и опозориться перед парнями?! Да еще после того, как Белка в красках расписывала им, какой я хороший и надежный водитель? Ни за что! Хотя подстава, конечно, редкостная, что и говорить.
Выяснилось, что водительское сиденье в том виде, как оно есть, мне категорически не подходит. Да я даже до педалей в таком состоянии не дотягиваюсь! Видимо, машину сюда вел Никита, это явно его размерчик. Ладно, сейчас всё исправим, пододвинем. И наклон спинки я люблю покруче, чтобы шею нормально держать. Ух ты, здесь еще и регулировка ремня безопасности имеется! Тогда бегунок увожу в самое низкое положение, чтобы ничего не натирало. Руль можно оставить как есть, а можно и пониже. Вот, теперь всё замечательно. Чуть-чуть изменить угол боковых зеркал, и помчали!
Как и предупреждал Никита, вести машину с коробкой-автоматом после того, как ты привык к коробке-механике, оказалось не слишком сложно. Да, поначалу я то и дело пыталась топнуть левой ногой в пустоту и всё тянулась к переключению передач. Конечно же, не находила, потому что рычаг переключения – какая неожиданность! – был расположен прямо на руле. Видимо поэтому Андрей решил необидно надо мной приколоться и передал Никите то ли чай, то ли лимонад в пол-литровой пластмассовой таре, и одновременно скосил взгляд куда-то вниз (я засекла это в зеркало заднего вида). Никита тут же расплылся в понимающей улыбке и воткнул бутылку в специально отведенное для напитков гнездо, расположенное между водителем и пассажиром. Когда я пару раз совершенно машинально схватилась за нее, пытаясь переключиться между второй и третьей передачей, я оценила суть прикола и больше так поступать не пыталась. Так прошли первые десять минут моей поездки в качестве водителя Дишна. Но когда мы уже въезжали во двор моего дома, я и думать забыла про всё это. О-о, какой же это кайф – водить машину, кто бы знал! Как я соскучилась по рулю, оказывается!
Дома я первым делом положила в укромное место конверт с деньгами, вырученными за продажу Гольфа. Затем переоделась из офисного наряда в старые джинсы и любимую футболку с черепами, драконами и прочей фантазийной жутью. Покидала в походную сумку запасные вещи плюс толстовку на случай холода. Подумав, отправила туда же непромокаемую ветровку на случай дождя. И пачку влажных салфеток. А потом достала с книжной полки давно пылившиеся там кожаные перчатки-обрезанки. Мои водительские перчатки. Вот теперь полный порядок! Я готова к приключениям!
За рулем я была еще примерно полдороги, ровно до момента заезда на заправку. Там меня сменил Андрей, сославшись на то, что навигатор здесь часто пытается указать неверный путь к даче то напрямую то через брод, то через глухой забор соседнего коттеджного поселка, так что проще ему самому доехать. Я же отправилась на заднее сиденье, и до самого момента въезда на территорию дачного участка блаженно тащилась в окно, вспоминая свои ощущения. Большая машина, и я, ведущая её сквозь стремительно надвигающуюся темноту вечера. Ха, ну точно! Я же сама сказала Андрею, что не люблю водить в сумерки! Вот он и подстраховал меня, взяв управление на себя. А чтоб не было обидно, сослался на проблемный навигатор. Какие они все-таки милые, Белкины парни!
Дача оказалось старой, деревянной и очень уютной. Пока мальчишки таскали из машины сумки с продуктами и забивали ими холодильник, я с благословления Андрея отправилась в экскурсию по дому. Снаружи он парадоксальным образом казался куда меньше, чем был внутри. Я насчитала три спальни, гостиную и прихожую, она же летняя кухня, судя по стоявшей здесь плите. Кроссовки Андрей предложил мне снять, чтобы не заляпать глиной, а взамен выдал кроксы веселенького цвета, которые они с Никитой почему-то упорно звали между собой лабутенами. Размер подошел идеально. Хм, Белкины, наверное. Если они давно знакомы, то почему бы ей не бывать здесь раньше? Да и цвет её…
Если я не улыбаюсь. Часть 45