Найти тему

Как сделать Citroen C1 Комфортней? В моей мастерской побывал Citroen C1 2007 года, делали шумоизоляцию.

Citroen C1 2007год.
Citroen C1 2007год.

«Делаю машины лучше!» - это мой ответ на вопрос о том, чем я занимаюсь в своей мастерской.

Ко мне обратился Сергей с пожеланием сделать свой Citroen C1 комфортней. Сергей купил этот автомобильчик для поездок по рабочим вопросам, экономичность и маленький размер C1 идеально подходили под его задачи. Но вот шум в салоне во время езды ни как не соответствовал его потребностям. Особенно сравнивая с А6 которым он владел уже несколько лет.

Рассмотрев несколько вариантов Сергей в итоге выбрал мою мастерскую, за что ему моя благодарность за оказанное доверие!

Пообщавшись и определившись с фронтом работ Сергей оставил свой автомобиль и мы с парнями начали работу.

-2

Любая работа по шумоизоляции авто начинается с разбора салона. Citroen C1 довольно таки простой автомобиль и разбирать его не сложно до тех пор, пока дело не дойдет до потолка.

Потолок в этом автомобиле приклеен к крыше герметиком. По этому просто снять его не получится, придется попотеть. Кстати, если у вас есть опыт по демонтажу потолка в ситроен C1 - напишите об этом. Как вы снимали потолок ?

Если потолок просто отрывать - он ломается. Новый стоит в районе 13 т.р.

Герметик который держит потолок
Герметик который держит потолок

На фото видно 5 полос герметика, который надежно держал потолок. На разных форумах мне удалось выяснить, что некоторые умельцы изготавливают спец инструмент для безопасного демонтажа потолка.

Я выбрал другое решение.

Естественно на потолке образовались заломы когда мы его снимали. По этому мы его перетянули. Это быстрее и дешевле чем покупать новый.

Потолок  citroen c1
Потолок citroen c1

учитывая «особенности» крепежа потолка мы не стали укладывать два слоя вибро и шумоизоляции на крыше ситроена. В противном случае мы бы его просто не смогли поставить на место.

Крыша - 1 слой виброизоляции. Материал Comfort Mat Dark D3.
Крыша - 1 слой виброизоляции. Материал Comfort Mat Dark D3.

С крышей разобрались, поехали дальше. Давайте делать пол и багажник!

Снимаем ковролин. А там подарочек: ржавый пол салона. Багажник идиалтный, а вот салон:

-6

Что интересно, дно автомобиля с наружи - ни намека на коррозию, но в салоне беда.

автомобиль был бит в правую сторону. Возможно долго стоял на улице в ожидании ремонта, вода попала в салон и вот результат. Но это лишь мое предположение.

Выглядет страшнее чем есть на самом деле. Нет ни чего не исправимого.

здесь два решения:

  1. вырезать пол и вваривать новый.
  2. вытравливать ржавчину.

Обсудив с Сергеем эту «находку» решили ржавчину вытравливать и красить.

Пол после удаления ржавчины обработан химией
Пол после удаления ржавчины обработан химией

-8
-9
Использовали для удаления ржавчины
Использовали для удаления ржавчины

Грунт который использовали первый
Грунт который использовали первый
Грунт который использовали вторым
Грунт который использовали вторым

половина рабочего дня ушло на устранение дефектов пола.

автомобиль оставили на ночь в сушке с намерением завтра продолжить работу по шумоизоляции.

Пока ситроен сох мы занимались перетяжкой потолка.

Я заказал потолочную ткань и пока ее к нам везли потолок покрыли клеем.

Потолок Citroen C1 . Черное - клей. В результате потолок должен равномерно покрыться клеем.
Потолок Citroen C1 . Черное - клей. В результате потолок должен равномерно покрыться клеем.

опылив потолок и ткань клеем, вооружившись феном - тянем потолок.

результат на фото

Потолок перетянут
Потолок перетянут
Выглядит отлично!
Выглядит отлично!

Вернемся к полу.

на пол мы укладываем два материала.

первым слоем Comfort Mat Dark D3 Premium.

Это виброизоляция премиальной линейки. Отличается высокой эффективностью и меньшим весом. Именно снижение добавленной массы на автомобиль для меня играет важную роль. Работая премиальными материалами на ситроен мы добавим всего 40кг в общей сумме.

Я считаю что хорошее решение это баланс - цена/вес/эффективность.

Виброизоляция Comfort Mat Dark D3 Premium
Виброизоляция Comfort Mat Dark D3 Premium

Вторым слоем укладываем шумоизоляцию ComfortMat Blokshot.

Это гибридный материал состоящий из нескольких слоев. Он сочетает в себе шумопоглощающий материал и блокатор. С помощью этого материала мы значительно снижаем вес и толщину ковра шумоизоляции. Два важных плюса. Выигрываем в весе, сокращая кол-во используемого материала. По факту у нас получается всего два слоя вместо трех слоев. Второй плюс меньше трудностей при сборки салона. Мы заняли меньше пространства между ковром и полом.

Шумоизоляция 2 слой Blokshot
Шумоизоляция 2 слой Blokshot
-18

С полом вроде все ясно?

Переходим к дверям. Двери на С1 отличаются своей конструкцией от дверей большинства распространенных автомобилей.

в большинстве автомобилей дверные карты полностью закрывают дверь и являются по сути накладкой которая крепится клипсами и болтами. Делая шумоизоляцию двери мы прорабатываем саму дверь укладывая несколько слоев и дверную карту. В этом ситроене дверной карты как таковой нет.

скорее здесь вставка в дверь, которая является ручкой, подлокотником и карманом.

Получается, что «стандартное» решение здесь не подойдет.

вот что мы решили: максимально на сколько хватит доступа проклеить дверь и проработать накладку. Расстояние между дверной вставкой и самой дверью не позволило установить «акустический паралон» вместо него инсталлировали «блакатор»

Виброизоляция дверной вставки. Comfort mat Dark D3
Виброизоляция дверной вставки. Comfort mat Dark D3
Второй слой blockator
Второй слой blockator

Это был первый опыт работы по шумоизоляции такого автомобиля. Я немного переживал за результат, насколько эффективна проделанная работа, доволен ли будет Сергей результатом?

Сдав машину владельцу - ждал обратной связи. В итоге Сергей позвонил и рассказал о своих ощущениях. Отзыв был положительным! Приятно слышать слова благодарности от довольного клиента!

Авто
268,3 тыс интересуются