Найти тему

покупают у людей!

Оглавление
pixabay.com
pixabay.com

Остап Бендер знал 400 сравнительно законных способов отъема денег у населения.

Нам же достаточно и одного – самого верного, самого законного и приносящего больше всего удовольствия – #продажи.

Когда-нибудь мы поговорим об этом с точки зрения покупателя…

Но сегодня – о продавцах, потому что, глядя на гигабайты информации о том как продавать, что именно говорить, какие этапы обязаны проходить, я понимаю что тема настолько же заезжена, насколько и не раскрыта…

На самом деле, всё просто.

Для успешных продаж необходимо знать ответ на 2 вопроса – Зачем И Кому.

Если эти ответы в вашей голове есть, то вы , как говорила одна моя знакомая, продадите чёрту хвост!

Или лысому расчёску…

И чтобы узнать «Кому», нужно понять кто перед нами стоит. Но кто из нас продавцу представляется сам и сразу вываливает все пожелания и цель визита?!

Поэтому первое, что нужно сделать продавцу – это познакомиться, установить контакт.

И здесь важно не только то «что» вы говорите, но и то «как» вы это делаете. И как вы при этом выглядите.

Только представьте – вместо «тов. Бендер», наш незабвенный Остап всегда представлялся бы полным именем – Остап-Сулейман-Берта-Мария-Бендер-Бей (Задунайский), сын турецкоподданного…

pinterest.ru
pinterest.ru

Как думаете, был бы он также хорош?

Вам это ничего не напоминает?

Здравствуйте! Я менеджер отдела продаж грандиозной компании «Табуретка International» представленной на нашем рынке в 28 регионах и работающей на Ваше благо со времен Царя Гороха! Чем я могу вам помочь?

Круто?

Да нет, не очень.…

Слов много, смысла – кот наплакал…

И это приводит нас ко второму вопросу (или первому в нашем списке).

Этим, кстати, очень часто пренебрегают – «выявление потребностей»

Мне больше нравится термин «квалификация клиента».

Если по какой-то причине к вам зашёл не ваш клиент, что вы будете делать?

Многие продаваны, невзирая на лица, отрабатывают все скрипты, которые у них есть. Они тратят свое время, они тратят свои силы!

Что более важно – тратят силы и время клиента!

Догадайтесь с двух попыток, каким будет «послевкусие» у клиента после этой встречи?

Но вот, вы познакомились и выяснили что это ваш клиент и пришел он именно за тем, что у вас есть. И наступает время сделки!

И вновь я смею утверждать, что это не совсем о продукте. Это не совсем об услуге или товаре, который у вас есть.

Это опять же о вас.

Почему? Да потому, что клиент боится! Он пришёл к вам с деньгами, с решением что-то купить, все верно. Но эти деньги не свалились на него с неба и он боится потратить их зря! Всё что вам нужно сделать – убедить его в том, что ценность вашего предложения выше чем то, что лежит у него в кармане.

И в этом, как нигде, важна позиция продавца. (не путать с позой)

Помните?

- А можно утром деньги, а вечером стулья?
- Можно.
- А можно утром стулья, а вечером деньги?
- Можно. Но деньги вперёд!

Ещё на одну ценность этой позиции хочется обратить Ваше внимание.

Если сделка состоялась, то нет проигравших. А если нет – выигравших.

Поэтому я и сказал выше, что продажа – это способ отъема денег у населения, который приносит обоюдное удовольствие.

А вот как добиться этого удовольствия, как его продлить и увеличить – тема совсем другого разговора.

источник - vgif.ru
источник - vgif.ru

Жмите «пальчик вверх». Вам не сложно, нам важно.

Понравилось? Тем более «лайк» и подписка!