Найти в Дзене
Moly Shop Авто

БМВ 2001 из Гаража в родной краске. Редкая BMW 735 i M sport оригинал.

Перед Вами уникальный автомобиль БМВ 735 i в оригинале. Абсолютно новая машина, как с конвейера. Именно таким этот БМВ был при покупке его в салоне. Этот авто 2001 г. в. в обвесе M sport. Простоял в
гараже 17 лет. Ни одной ржавой детали. В оригинальной краске, без ремонта. На нём ездили всего один год. Даже салон как новый (см. фото ниже) Эта машина стала символом 90-х годов На мой взгляд это самая удачная и вместе с тем самая популярная версия кузова для 7-ки. Пробег этого БМВ всего 37000 км. есть электронные показатели на одометре. О более мощной версии этого кузова, мы писали в этой статье, с мотором V12, именно та "БЭХА" семерка, которую взяли за основу в фильме БУМЕР. Кузов BMW 735i E38 Этот автомобиль пришёл на смену Е 32 БМВ. Интересен тот момент, что машина включена в том пять худших автомобилей концерна, но несмотря на это она побила абсолютно все рекорды продаж, особенно в России. Это поистине самая массовая семерка БМВ в мире. л Дизайн автомобиля создавал Крис Бэнгл
Оглавление

Перед Вами уникальный автомобиль БМВ 735 i в оригинале.

Абсолютно новая машина, как с конвейера. Именно таким этот БМВ был при покупке его в салоне. Этот авто 2001 г. в. в обвесе M sport. Простоял в
гараже 17 лет. Ни одной ржавой детали. В оригинальной краске, без ремонта. На нём ездили всего один год. Даже салон как новый (см. фото ниже)

BMW 735i E38 во всей своей красе.
BMW 735i E38 во всей своей красе.

Эта машина стала символом 90-х годов На мой взгляд это самая удачная и вместе с тем самая популярная версия кузова для 7-ки.

Пробег этого БМВ всего 37000 км. есть электронные показатели на одометре.

Показатель пробега всего 37500 км. Это новый авто.
Показатель пробега всего 37500 км. Это новый авто.

О более мощной версии этого кузова, мы писали в этой статье, с мотором V12, именно та "БЭХА" семерка, которую взяли за основу в фильме БУМЕР.

Кузов BMW 735i E38

Этот автомобиль пришёл на смену Е 32 БМВ. Интересен тот момент, что машина включена в том пять худших автомобилей концерна, но несмотря на это она побила абсолютно все рекорды продаж, особенно в России. Это поистине самая массовая семерка БМВ в мире. л

На оригинальных заводских дисках. Задние фонари и боковая сторона со стороны пассажира. Идеально ровная и без ремонта.
На оригинальных заводских дисках. Задние фонари и боковая сторона со стороны пассажира. Идеально ровная и без ремонта.

Дизайн автомобиля создавал Крис Бэнгл. Его работами были также все БМВ с 1992 по 2007 год.

На мой взгляд это самая стильная машина для своего времени.

Двигатель 735 BMW

Под капотом стоит самый мотор V8 мотор M 62 объёмом 3500 см3, мощностью 238 л.с. Примечательно, что разница в весе между топовым 750 и минимальной 735i всего 100 кг. При этом на первый устанавливается V12 на 352 л.с.

Мотор BMW 735i  Абсолютно в оригинале.
Мотор BMW 735i Абсолютно в оригинале.

Мотор очень эластичный и плавный до сотни разгонялся за 7-8 секунд. Расход в пределах 12-14 литров в смешанном цикле.

Аккумулятор находится в багажнике, из-за стеснённого пространства под капотом.

Мотор BMW
Мотор BMW

Двигатель этого автомобиля находится в прекрасном техническом состоянии. Несмотря на то, что долгие годы машина стояла в гараже, масло и жидкости менялись по регламенту.

Салон в Алькантаре в идеале

Несмотря на то, что БМВ это про скорость и управление, седьмая серия должна обеспечивать своих пассажиров высочайшим комфортом.

Рулевое управление как в самолете. Попробуй разберись какие кнопки куда относятся. На фото оригинальный заводской мультируль.
Рулевое управление как в самолете. Попробуй разберись какие кнопки куда относятся. На фото оригинальный заводской мультируль.

Сидеть в ней удобно, потому что абсолютно все можно настроить под себя. Очень органично повёрнута центральная консоль к водителю. тделка дверей высшего качества и уровня

Сиденья в коже, сверху - алькантара. Сзади не тесно, но и не просторно: где-то золотая середина. Все отделано деревом и дорогим пластиком.

Приборная панель BMW в идеале, как новая. Словно только с завода.
Приборная панель BMW в идеале, как новая. Словно только с завода.

В поездке

Радиус разворота на этой машине небольшой, несмотря на то, что эта баржа в длину 5 метров. В плотном городском трафике водить этот автомобиль может и неудобно, но с этим миришься через какое-то время. Машина очень хорошо разгоняется, причем делает это так плавно, что забываешь, что ты сидишь в спортивном автомобиле.

BMW 735 во всей красе.
BMW 735 во всей красе.

Заключение.

В машине есть оригинальная запаска, и оригинальные инструменты.

Эта BMW уже классика из 90-х. НО по сей день остается лучшей по качеству и надежности машиной для повседневной езды.

Подпишись на канал ЗДЕСЬ . Читай интересное в мире автомобилей. Знай о реально годных присадках, маслах и добавках. Предупреждён, значит вооружен. Заходи на сайт moly-shop.ru и получай скидки % для читателей канала.

ЧИТАЙТЕ ИНТЕРЕСНОЕ И ПОЛЕЗНОЕ С MOLY-SHOP.RU

Шестисотый Мерседес

Редкая АУДИ S8 быстрая и дерзкая

Присадки в бензин для клапанов

НИВА тюнинг Пикап редкая

Присадки в масло работают ли?

Гидрики застучали что делать

Присадка для удаления нагара и шлама