Найти тему
MediaNation. Marketing agency

Как передать расходы из Яндекс.Маркета в Яндекс.Метрику?

Оглавление

MediaNation начала работу над созданием собственного сервиса стриминга данных – StreamMyData.

[подписывайтесь на наш Дзен-канал, чтобы не пропускать интересные материалы о digital-маркетинге]

Первый коннектор, который представлен в системе, позволяет передавать данные о расходах из Яндекс.Маркета в Яндекс.Метрику. Это означает, что в Метрике вы сможете видеть расходы по Яндекс.Маркету, сопоставлять их с данными по продажам и доходу и принимать решения о том, как повысить эффективность размещения на Яндекс.Маркете.

Сейчас для загрузки расходов на рекламу Яндекс.Метрика предлагает клиентам два способа: 

  • загружать их вручную через CSV-файлы таблиц; 
  • загружать по API, организовав процесс передачи данных с помощью своих разработчиков. 

Однако MediaNation автоматизировала этот процесс, и вы можете воспользоваться готовым коннектором “Яндекс.Маркет-Яндекс.Метрика”. Чтобы получить доступ к коннектору, надо зарегистрироваться в сервисе StreamMyData

Стоимость сервиса

Всем новым клиентам доступны 14 дней бесплатного использования с возможностью запуска не более 5 потоков передачи данных (то есть подключение не более 5 магазинов на Яндекс.Маркете). 

В дальнейшем один поток передачи данных будет бесплатным, а каждый следующий - 500 рублей/месяц. Это означает, что, если вы являетесь владельцем одной торговой точки, представленной на Яндекс.Маркете, вы сможете пользоваться сервисом бесплатно.

Это первый шаг к сквозной аналитике на базе Яндекс.Метрики, где будут собираться данные по трафику пользователей из различных рекламных систем. 

Как передать данные в Яндекс.Метрику?

1. Зарегистрироваться на сайте streammydata.ru

2. Выбрать источник данных (например, Яндекс.Маркет).


3. Авторизоваться в Яндекс.Маркете, выдав разрешение сервису StreamMyData на чтение данных.
3. Авторизоваться в Яндекс.Маркете, выдав разрешение сервису StreamMyData на чтение данных.
-3

4. Заполнить настройки передачи данных.

-4

5. Активировать поток передачи данных.

-5

6. В течение часа данные из Яндекс.Маркета будут доступны для анализа в отчете Яндекс.Метрики «Источники, расходы и ROI». 

Сервис находится в активной разработке. В ближайшее время рекламодателям будут доступны и другие коннекторы Яндекс.Метрики с популярными в России рекламными системами. 

Протестируйте работу сервиса - первые 14 дней использования бесплатны