Доброго времени суток, друзья!
Я являюсь любителем серии Counter-Strike. Впервые сыграл в 1.5 чуть менее чем 20 лет назад и продолжаю играть по сей день, но уже в GO и изредка в 1.6.
Я решил проверить насколько сильна разница между одинаковыми видами вооружения в классических и обновлённой частях серии. А именно в 1.6, CZ и GO.
Для проверки я взял базовое оружие стороны Т - Глок.
Небольшая справка: пистолет Глок (различные его модификации) используется как вооружение полиции, армии во многих странах мира. А также широко используется в качестве гражданского оружия для самообороны.
В серии CS Глок с незапамятных времен, а конкретно с Beta 1.0.
Глок является верным спутником стартовым оружием стороны Т. Рассмотрим как оно себя показывает в различных частях CS.
Сначала я приведу наглядные примеры, а в конце статьи подведу краткие итоги.
Итак, поехали :)
Counter-Strike 1.6
Глок - оружие к которому нужно привыкнуть. Глок имеет высокий темп стрельбы, довольно большой боезапас, но при этом имеет низкий урон и малую кучность стрельбы.
Результаты тестов:
Урон:
Голова 44 и 84 (в броне и без)
Грудь и руки 11 и 21 (в броне и без)
Живот 16 и 26 (в броне и без)
Ноги 15 и 15 (в броне и без)
Counter-Strike: Condition Zero
В CZ Глок недалеко ушёл от своего старшего брата, лишь немного изменилась моделька и текстуры стали более качественными.
Результаты тестов:
Урон:
Голова 44 и 84 (в броне и без)
Грудь и руки 11 и 21 (в броне и без)
Живот 16 и 26 (в броне и без)
Ноги 15 и 15 (в броне и без)
Counter-Strike: Global Offensive
В GO глок стал более популярным оружием, нежели в классических частях, где балом правил Deagle. Сейчас увидите почему.
Результаты тестов:
Урон:
Голова 52 и 111 (в броне и без)
Грудь и руки 13 и 27 (в броне и без)
Живот 16 и 34 (в броне и без)
Ноги 21 и 21 (в броне и без)
Краткие итоги
- В 1.6 кучность стрельбы в обоих режимах практически одинакова.
- В CZ разброс немного побольше, отчётливо это заметно по стрельбе очередями.
- В GO становится очевидно почему глок стал более популярным. Просто отличная точность при полуавтоматической стрельбе в неподвижном состоянии. А также теперь есть чёткий паттерн стрельбы очередями, пули идут вверх, что делает данный режим более предсказуемым, чем в предыдущих частях серии.
Но что неизменно от серии к серии, так это обойма на 20 патронов, а также 120 в запасе, что позволяет буквально "заплевать" противника пулями :)
Итак, как говорится, в умелых руках и глок балалайка :)
Однако, отчётливо видно, что разработчики постарались сделать глок более востребованным у игроков.
Пишите в комментариях, какое сравнение хотели бы Вы увидеть в следующий раз :)
Спасибо, что дочитали до конца.
Буду рад услышать ваши отзывы, критику и предложения.
Благодарю за внимание, Ваша КиберКитчен!