Найти тему
Audiophile

О идеологии А.М.Лихницкого

Анатолий Маркович с детства и почти до 80 лет жил музыкой. Был учёным в институте психоакустики, главным инженером завода первого советского усилителя высшего класса "БРИГ", у Лихницкого был контракт на звукорежиссуру с Самсунгом, американский журнал AUDIO внёс АМЛа в 50 лучших звукорежиссёров мира. Глава аудиомекки аудиофилов фирмы Audio Note Питер Квортруп считал его учителем. Осмысливая его вектор действий, считаю его глыбой аудио, самой весомой в истории людей.

Итак, всю жизнь в музыке, мировое признание, множество научных статей, 16 патентов на изобретение и пр. стали фундаментом идеологии эмоционально честного восприятия музыки - идеологии Лихницкого.

Суть - короткий тракт, не замыливающий эмоции, на лучших компонентах. Это лучшие динамики, лампы, трансформаторы, корпуса усилителей, конденсаторы и пр.. Именно то, что выбрал АМЛ, возросло в цене на Ebey, а ведь всё это в советское время надо было раздобыть со всего мира, отслушать и осмыслить. На этой основе родились схемы и догмы идеологии. Уже на седьмом десятке лет он это пытался донести до меломанов на аудиофорумах, но мы ведь скептики, мы любое мировоззрение воспринимаем "в штыки" и отсюда форумные войны ...

Итак, у идеалогии Лихницкого главная мысль - короткий тракт на звучных компонентах, сохраняет ритм композиции и отсюда эмоциональность - а это то, ради чего музыка создана людьми! А звучные компоненты замедляют изначально ускоренную динамику короткого тракта, обогатив его звучание.

Получилось так, что я углубил идеалогию Лихницкого, делая акцент на богатство звука, повышая его колоратурным лаком, прополисом и хитином. В некоторых местах пришлось выглядеть неприглядно - смывать краску производителя и покрывать лаком, но результат себя оправдал! И ещё несколько акцентов - это изоляция всех проводов (моножил в направлении мажор) натуральной изоляцией - деревом, или отмоченной бакелитовой трубкой. Направленность именно моножилы (минор, мажор), отсутствие фильтров, мягкая общая подача - это фронтальный рупор, рупорный сабвуфер и широкополосник верхней полосы, а также покрытие прополисом корпуса акустических систем и хитином именно гнезда звукообразования - звуковой катушки громкоговорителя.

В результате, в системе всё работает в унисон, то есть достаточно богатый звук при этом сохраняя эмоциональность и темп мелодий на новом уровне - звучит максимально приближённо к живому звуку.

Мой канал в YuTube

МУЗЫКА в blogger.com

Дом для музыки в blogger.com

ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА моего канала в Яндекс Дзен

Статьи канала:

  • Мысли о корпусах ламповых усилителей
  • Музыка может быть другой - идеальный тракт формирует будущее студий звукозаписи ...
  • Самоуважение - источник развития в аудио? Нет, банально просто и одновременно сложно.
  • Живая звуковая палитра аудиосистемы
  • Только бумажный диффузор, никакого кевлара!
  • Блоки питания систем подмагничивания ВЧ-динамиков
  • Многожанровость аудиосистемы 3 часть. Рок и метал
  • Многожанровость аудиосистемы 2 часть. Опера и балет
  • Многожанровость аудиосистемы 1 часть. Классика и церковная музыка
  • Возвращение к правильному повороту на перекрёстках аудио.
  • Трансформаторный потенциометр - одни недостатки
  • Трансформаторные акустические фильтра
  • Симфония 003 апгрейд
  • Проверка правдивости аудио
  • Ламповые трёхкаскадники ...
  • Ламповые однокаскадники ...
  • Открытый ящик в реинкарнации ...
  • Честна ли ваша аудиосистема?
  • Выходной ВЧ трансформатор для короткого тракта.
  • Выходной НЧ-СЧ трансформатор для короткого тракта.
  • Мягкая подача - звук для серьёзных меломанов.
  • О идеологии А.М.Лихницкого.
  • Богатство звука - понятие обманчивое.
  • Когнитивный диссонанс аморфности ...
  • Обычный тракт аудиосистемы против короткого тракта.
  • Скрипичный лак для аудиосистемы.
  • Большой путь, после которого следуют простые выводы:
  • Минор, или мажор - направления и длину проводов нужно использовать.
  • Акустика короткого тракта без фильтров.
  • Переползать через магистраль Hi-End - путь глубоко любящего музыку
  • Далеко не заглядывая, планы меломана ...
  • Мой звукозаписывающий тракт
  • Проигрыватель винила Thorens CD41 с червячным приводом.
  • Проигрыватель Pfilips CD 880.
  • Усилитель нижней полосы, можно сказать рупорный сабвуфер.
  • Фонокорректор по схеме АМЛ.
  • Просто предусилитель.
  • Ламповый однотактник по схеме АМЛ - самый эмоционально честный из всех усилителей.
  • Считается, что лучшие рупора - это Klangfilm Bionor KL-L443.
  • Этот громкоговоритель можно назвать динамиком для рупорного сабвуфера.
  • Громкоговоритель Klangfilm 405 Kurt Müller.
  • Широкополосник, пьющий Солнце.

Подписывайтесь на канал, ставьте палец вверх, если понравилось.