Найти тему
Корзинка Закупочкина

Кассир в магазине Светофор грубая и хамоватая женщина. Её не устроило, что я хотела расплатиться картой!

Друзья, я обычно терплю разное отношение к покупателям. Ну мало ли какие обстоятельства у продавцов и кассиров. Да и последнее время мне везло на вежливых сотрудников. ведь магазины сейчас стараются бороться за своего покупателя. Но вчера у нас был очередной закупочный день, о чем я обязательно расскажу в следующей статье. А сейчас, хочу поделиться историей, которая произошла с нами в магазине Светофор...

магазин Светофор в нашем районе...
магазин Светофор в нашем районе...

Вчера, мы, как обычно приехали в магазин. Покупок в этот раз м сделали не много, я больше рассматривала что то нове, что появилось в магазине, старалась заснять и разглядеть лучше. А сын пошел вперед, чтобы найти нужный товар (кстати майонеза в наличии не было, да и в общем холодильник выглядел опустевшим).

рассматриваю некоторые предметы мебели, которые теперь появились в нашем магазине
рассматриваю некоторые предметы мебели, которые теперь появились в нашем магазине

Так вот, набрав все необходимое, подходим к кассе. На одной из них написано, что оплата производится только "наличкой". Да, я помню, что терминалы в магазине странные, работают через раз, а на одной из касс его и вовсе нет.

Ну что же, подходим к другой кассе. Никаких объявлений на ней не написано. Женщина, что стояла перед нами сказала кассиру, что оплата картой. И все вроде бы было нормально, но подошла наша очередь и кассир заявила, что оплату принимает наличкой, мол на её кассе так.

Но простите, никакого объявления об этом нет, другие кассы и вовсе не работают (вернее работает только та, где наличкой). Я наличные деньги не ношу с собой из принципа. Мне удобно пользоваться картой. По этой причине я исключила из своего маршрута закупок рынки. И вот после того как мы выложили свои покупки на ленту...такое заявление. Сын возмутился, мол ничего об этом не написано и как быть, если клиент требует оплату картой?

На наше возмущение, кассир поджала губы, и молча начала пробивать товар, при этом швыряя его так, что упаковка некоторых продуктов затрещала (благо ничего не порвалось и не рассыпалось). Про стеклянные банки я и вовсе молчу. После того, как она их пробила, двинула в нашу сторону так, что они покатились с такой скоростью... Хорошо, что я поймать успела.

Всё это время я внимательно следила за движениями и выражением лица кассира. Она словно делала нам одолжение. А как же "клиент всегда прав"? Или её этому не учили? Тогда вопрос возникает сам собой...что за персонал набирают в магазины Светофор? Тех, кого больше никуда не взяли что ли?

Я много езжу по магазинам и вижу разное отношение к покупателям. Но чтобы кассир психанула из за того, что мы настояли на оплате картой...такое вижу первый раз. И ведь я могу понять, что терминалы в магазине "глючные" и я не требовала чего то сверх её обязанностей... Терминалом мы могли воспользоваться не один раз(если бы он с первого не сработал), да и не расстроились бы , если нас по просили перейти на другую кассу, но чтобы вот так швырять в нас наши покупки только потому, что мы отказались платить наличкой...это что то новое!

-3

Вот таким сегодня получился мой покупочно-закупочный дневник. Пишите свои комментарии друзья. Может я слегка раздула из мухи слона? Но ведь это как минимум не приятно. Да и покупки наши могли пострадать, хотя это была бы уж совсем другая история...

Подписывайтесь на канал и будем разбираться в покупках и закупках вместе!

ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ