Новости радиостанций: злые языки волнуются: у «Эха Москвы» все в порядке с рекламой?
А то вот коллеги с разговорной станции пишут в ФБ, что у них не очень:
«Armas Mari
Мне сейчас многие пишут и спрашивают «правда ли что Серебряный Дождь закрывается». Напишу пост. Да, ситуация очень плохая. Худшая за все время существования станции. Как это выглядит в цифрах. Затраты в мае составили порядка 14 миллионов, доход от рекламы — 600 тысяч. Живем мы только с рекламы. Других доходов у нас нет. За время с начала пандемии мы сократили мощность передатчика и довольно прилично изменили сетку вещания. Раньше утренний разговорный блок (по сути то, что формирует основной контент и задает направление станции) был с 7 до 12. Сейчас с 8 до 10. Мы отказались от новостей в выходные, сократили график выхода новостей с 8 до 22, отказались от маленьких межпрограммок и от части больших программ. Сокращены редакторы, менеджеры и другие позиции на станции. При таком урезании эфир нам обходится в 8,5 миллионов. И это все еще разговорная станция с обсуждением происходящего и качественной линейкой авторских музыкальных программ. Тот Серебряный Дождь, который вы знаете. Дальше есть два варианта. Сначала плохой. Мы становимся сугубо музыкальной радиостанцией без новостей и программ. Только музыка. В этом случае мы больше не называемся Серебряным Дождем и полностью меняем формат. И есть второй вариант: все-таки попробовать продержаться до осени. Допустим, осенью ситуация с рекламными бюджетами станет чуть лучше. Хотя надежд на это немного...»
Ну а что не так?