Найти тему
Бред Сивой Кобылы

Украина добровольно и навсегда потеряла самый крупный источник сбыта корабельных двигателей

Оглавление

Мы уже с вами привыкли к тому, что многие европейские, а также цеевропейские, страны при принятии очень важных стратегических решений любят расставлять препятствия на своём собственном пути. Если европейские страны, начиная такую "хитрую" игру, всё ещё имеют в своём арсенале спрятанный козырь, то вот цеевропейская страна таких козырей не имеет вообще. Но это их не останавливает.

В 2014 году, когда произошло известное всем событие, Украина прекратила поставки в Россию корабельных двигателей. Причина конечно понятна - никакого сотрудничества с агрессором. Но при этом "уникальное" украинское правительство ни грамма не побрезговало использовать для собственных нужд российские нефть и газ.

Очень странная экономическая манипуляция получилась, однако. Выглядела она примерно так:

Мы продолжим покупать у агрессора то, что нам необходимо и не будем продавать то, что нужно ему.

ВАУ! Это просто гениально!

Все цепатриоты восторженно хлопали в ладоши и прыгали от счастья. Наконец-то удалось возвыситься над ненавистными москалями!

Вот только у такой "гениальной" стратегии есть очень весомый недостаток - прибыль. Дело в том, когда ты покупаешь больше, чем продаёшь, то баланс очень быстро приближается к нулю.

Затеяв игру по опрокидыванию российской экономики, цепатриоты даже самым краешком своих на удивление редких извилин не задумались о том, как создать альтернативный сбыт изготавливаемой в незалежной продукции. Ведь если перекрыть основной источник сбыта, то твои же собственные предприятия очень скоро на собственной шкуре начнут ощущать вполне весомый дискомфорт, который в перспективе ведёт к банкротству, либо сокращению значительной части производства. Из которой уже вытекает безработица и прочее.

Давайте вспомним, что СССР подарил Украине.

В 1991 году незалежная имела 0.57% мирового производства. Именно в таком состоянии она и покинула Союз. Но в 2016-ом году производство уже снизилось до 0.16% и по сей день продолжает падать. Если в машиностроительной отрасли в 1991 году трудилось 600000 человек, то сегодня уже 146000. Европа заинтересована в производстве на Украине лишь подшипников и кабелей, всё остальное для чубатых оказалось невостребованным и чахнет с каждым днём всё больше.

Мне бы очень хотелось посочувствовать обычным людям, проживающим внутри этой разрухи, но многие из них почему-то обвиняют меня, называя кремлеботом.

  • Все мои выпады, такие как "чубатый цеевропеец", это лишь реакция на ваше отношение к моим статьям. Вот если в комментариях были бы реальные жители Украины, которые понимают о чём я пишу, то никакого негатива с моей стороны никогда не возникло бы. Но к сожалению такие статьи адекватные жители Украины не читают, в связи с чем стиль написания останется неизменным.

А теперь к сути

22 мая на воду в Санкт-Петербурге был спущен фрегат "Адмирал Головко", уникальность которого заключается в том, что в него установлен двигатель полностью отечественного производства.

Кораблестроение в России на данный момент развивается гигантскими шагами и потерять такой рынок сбыта для Украины просто пик идиотизма. Но я думаю никто не будет этой стране мешать добровольно самоуничтожаться, ведь у всех свои проблемы - в Европе толерастия, в США революция и массовые банкротства, а в России продолжается промышленный бум.

СВО
1,21 млн интересуются