Но закон подлости сработал совершенно неожиданно, хотя может для него, для этого пресловутого закона, это было и в порядке вещей. Убытие смены задержали на две недели. Какая-то накладка вышла с самолетами. В другое время, я не особо бы этому расстроился, но с такой задержкой я почти на неделю опаздывал на собственную свадьбу.
Каждый знает, что для того, чтобы принять какое-либо решение (решить какую либо задачу), необходимо знание исходных данных, и чем большей информацией ты владеешь, тем больше вариантов решения возникшей проблемы рождается в твоей голове. А в силу того, что человек я довольно общительный или правильнее сказать коммуникабельный, и ни своих начальников, ни подчиненных, ни друзей, из кожи вон лез, но старался никогда не подводить и уж тем более никогда не предавал, то получить необходимую информацию, так сказать практически из первых рук, никогда не было особой проблемой.
Созвонился со своим другом, летчиком, тогда он был «праваком», то есть помощником командира корабля ИЛ 76 МД (вторым пилотом), военно-транспортная авиация, одного из тех самых самолетов которого мы не могли дождаться. Он мне тогда и пояснил, что внезапно возникла срочная задача, и наш борт перекидывают на нее. Но опять же пояснил, что борт проследует из Моздока с дозаправкой через нужный мне аэропорт и что этот самолет меня сможет взять с собой, ведь на нем «праваком» летит тоже мой хороший знакомый. Что тут сказать, теперь я знал, что у меня появился шанс успеть на свою свадьбу. Осталось убедить в этом отцов-командиров…
Первое общение со своими командирами (говорю во множественном числе потому, что они тоже сменялись) выдалось неудачным. Даже не смотря на то, что я им привел в качестве доводов, объяснил ситуацию со свадьбой, рассказал что есть борт, предварительная договоренность с командиром борта, что меня они заберут без особых проблем, надо только успеть к отлету. Вердикт был в один голос – нет. Обидно. Досадно.
начало тут