Про личную жизнь телеведущей и блогера Ирины Шихман известно совсем немного, несмотря на то, что сама-то она большая любительница допытываться до страшных тайн наших звезд. Но кое-какие подробности узнать удалось, с чем я с радостью поделюсь со своими читателями.
Сначала краткая справка. Ирина Юрьевна Шихман родилась в сибирском городе Томске в 1984-м году в семье энергетика и провизора аптеки, в детстве мечтала стать эстрадной танцовщицей и выступать в коллективе «Тодес», но уже вскоре по случайности попала в программу на томском радио и решила стать журналисткой.
Она поступила на журфак ТГУ, где училась заочно, и одновременно работала на одной из городских телепрограмм. Из-за подростковой любви совсем юная девушка переехала за своим избранником в Петербург, где устроилась работать на «СТС». Но взрослые отношения у нее не сложились, а пребывание в Питере Ирина до сих пор считает худшим периодом своей жизни. Именно поэтому когда ее пригласили в Москву, она без раздумий согласилась.
На самом деле, ее жизнь – это череда случайностей.
Если бы школьный учитель не похвалил Иру за удачно написанное сочинение, она бы так и не заинтересовалась журналистикой, хотя до этого даже не знала, что это такое – пришлось рассказывать родителям.
Если бы у ее отца, который давно ушел из семьи, не нашлась знакомая журналистка, которая не пригласила бы тринадцатилетнюю девочку на радио, ей было бы крайне сложно попасть в профессию – конкуренция даже в провинциальном Томске ого-го!
Если бы ее возлюбленный не сорвался в Санкт-Петербург, Ирина не бросила бы теплое место в родном городе, променяв известность в Томске на перспективу забвения в северной столице.
Если бы ее шеф и профессиональный ориентир Сергей Майоров не обладал скверным характером и не бросался в подчиненных окружающими предметами, вряд ли бы она ушла в свободное плавание.
И наконец, если бы московской мэрии не понадобилась умненькая, но яркая телеведущая в компанию к туповатой блондинке и наглой стерве, вряд ли бы она добилась всероссийской известности.
Но так или иначе, все звезды совпали правильно, и прекрасная томичка получила возможность построить большую карьеру, несмотря на то, что ее детство, проведенное в девяностых, отличалось если не бедностью, то скромностью. Собственно, когда она впервые услышала о профессии журналиста, то первый ее вопрос к папе и маме был: «А сколько они получают?»
И это говорит о многом: маловероятно, что выросший в достатке ребенок будет интересоваться размером зарплаты в первую очередь. Те, кто в детстве мечтал стать космонавтом, вряд ли бы сильно думал об их заработке. Интересен в данном случае и поступок ее отца: он не покупал дочери давно желаемый велосипед, зато сразу приобрел диктофон для работы.
Теперь что касается ее национальности. Сама Ирина не говорит об этом, но когда комментаторы «А поговорить?» обвиняют ее в неудачном с их точки зрения происхождении, она протестует только против формы претензий, а не против их сути.
К тому же, у нее говорящая фамилия: Шихман – с идиша, языка центральноевропейских евреев, переводится как «башмачник» или «обувщик». Согласно еврейской энциклопедии, носители такой фамилии при Российской империи чаще всего жили в молдавском городе Кишиневе.
Правда, учитывая, что Ирина является носительницей яркой рязанской внешности, наличия у нее некоторых славянских корней исключать не следует.