Найти тему

Рекламная полиграфия – достойный соперник цифровым маркетинговым инструментам

Оглавление

Печатное слово имеет особую авторитетность и вес, поэтому можно смело говорить о том, что полиграфия остается одним из ключевых аспектов маркетинга. В сравнении с Интернетом, концентрация внимания человека при изучении печатной продукции более серьезная. А это напрямую влияет на эффективность полиграфии. Напечатанное рекламное сообщение всегда более индивидуализируется, потому что ориентируется на конкретную целевую аудиторию. Благодаря современным печатным технологиям, продукцией можно влиять на визуальное и осязательное восприятие клиента, что гарантирует эффективный результат. Это далеко не все аспекты, по которым можно сказать, что рекламная полиграфия – достойный соперник цифровому маркетингу.

Почему листовки, буклеты, открытки, плакаты остаются востребованными?

Смета любой маркетинговой организации обязательно предполагает траты на печатные рекламные инструменты. Они имеют весомое значение при реализации плана об увеличении числа клиентов. Без яркой вывести покупатель не найдет торговую точку, без плаката с акциями не узнает о «вкусных» ценах в магазинах, а без грамотно оформленного меню владелец ресторана столкнется с низкой посещаемостью заведения.

Независимо от формата бизнеса листовки, открытки, буклеты пользуются широкой популярностью и действительно работают. Полиграфические инструменты помогают решить сразу несколько задач и, поэтому остаются востребованными:

  • выводят престиж бренда на новый уровень;
  • привлекают внимание к деятельности организации;
  • продвигают продукт в конкретном сегменте рынка.

Важные достоинства полиграфической рекламной продукции

Несмотря на развитие цифрового маркетинга, различные буклеты и листовки, календари, визитки и открытки предполагают плюсы использования:

  1. Ориентированность на целевую аудиторию. Полиграфическая продукция помогает достигнуть поставленной цели, учитывая возраст и интересы потенциальных потребителей. Дизайн листовок, буклетов разрабатывается на основе именно этих данных. Поэтому при правильной подготовке эффект получается практически 100%.
  2. Наглядная демонстрация преимуществ услуги или товара. Профессиональные дизайнеры могут с помощью визуала создавать продукцию, которая действительно привлекает внимание человека. Кратко поданная информация, яркие цвета и слоганы однозначно выделяют конкретные достоинства рекламируемой услуги или продукции.
  3. Эффективность повышения статуса компании. Грамотно подготовленная полиграфия позволяет подчеркнуть престиж и популярность бренда. Продукция, размещенная на выставках, витринах, мероприятиях, оформленная в едином стиле привлекает внимание, создает впечатление сильного бренда.
  4. Комплексное воздействие на аудиторию. Не обязательно использовать лишь листовки или каталоги. Можно комбинировать полиграфические инструменты и распространять дополнительно буклеты, открытки или делать почтовые рассылки в фирменных конвертах. Так удается повысить узнаваемость бренда и чаще появляться на виду у потребителя.

Печатная полиграфия обеспечивает массовое распространение. Значит, из минимум 10 человек, хотя бы один точно заинтересуется услугами. А представьте, если их будет в десятки раз больше. Широкий охват ЦА всегда гарантирует узнаваемость компании и увеличивает количество клиентов.

Типография «Бронепоезд» использует в работе современные технологии и гарантирует высокую скорость печати, благодаря чему вы сможете оперативно подготовить продукцию для рекламы и распространить ее в массы.