Найти тему
Авто 702

Убийца Skoda Karoq скоро в России

Данный кроссовер займет нишу между Фольксваген Тигуан и Шкода Карок. Он будет короче Тигуана всего лишь на 33 мм и длиннее Карока на 71 мм, но по цене близок к Кароку. В кулуарах группы Фольксваген его именуют народным кроссовером.

VW Tharu.
VW Tharu.

Новый кроссовер построен на основе Шкода Карок, вернее на его удлиненном варианте. Колесная база выросла на 42 мм благодаря чему удалось добиться большого пространства для задних пассажиров и увеличения объема багажника до 531 л. Габаритные размеры новинки: длина 4453 мм, ширина 1841 мм, высота 1603 мм. Колесная база 2680 мм, практически как у Тигуана. Дорожный просвет так же нечто среднее, больше чем у Карока, но меньше чем у Тигуана: 170 мм в переднеприводном варианте и 176 мм в полноприводном варианте. Для городского кроссовера вполне достаточно.

VW Tharu. Вид спереди.
VW Tharu. Вид спереди.

Внешне автомобиль выглядит очень мужественно, копия VW Teramont. Спереди двухсекционная светодиодная оптика и решетка радиатора с двумя горизонтальными планками. Сзади горизонтальные светодиодный фары, хромированная полоска на бампере и хромированные фальш выхлопы встроенные вниз бампера. Боковина рельефная, с острой окантовкой на всю длину и защитным обвесом из черного пластика.

VW Tharu. Вид сбоку.
VW Tharu. Вид сбоку.

Внутри автомобиль самобытен и не похож ни на Тигуан ни на Карок. Скучный немецкий интерьер разбавлен вставками из металла и экокожи контрастных цветов. Эргономика на высшем уровне, сидеть удобно, все под рукой. В дорогих комплектациях будет медиасистема с сенсорным экраном на 10,25 дюймов и звуком высокого качества.

VW Tharu. Салон.
VW Tharu. Салон.

В Китае автомобиль предлагается с двигателем 1,4 TSI, 150 л.с., 250 Н*м в тандеме с роботизированной коробкой передач и передним приводом. В топе 2,0 TSI, 180 л.с., 320 Н*м, робот, полный привод. Для России возможно в гамму добавят атмосферный двигатель 1,6 л, 110 л.с., 150 Н*м в паре с пятиступенчатой механикой.

VW Tharu. Вид сзади.
VW Tharu. Вид сзади.

Выпуск Фольксваген Тхару запланирован в России на мощностях существующего завода в Нижнем Новгороде. Начало продаж ожидается в 2021 году. На мой взгляд, на этот автомобиль спрос будет больше, чем на Шкода Карок ввиду больших габаритов, просторного салона и интересного дизайна. Как Вы думаете, кому больше стоит бояться Тхару: Тигуану или Кароку?

Если понравилась статья, жмем лайк!

Авто
5,66 млн интересуются