Условно говоря, есть несколько причин, по которым пенсия до сих пор не пришла. Конечно, ее перечисление осуществляется всегда в обозначенное время, но не всегда одна доходит. Как и говорили выше, возможными причинами того, что пенсия не пришла вовремя и была задержана, являются следующие:
- Дата зачисления приходится на праздничный или нерабочий день.
- Задержка в финансовых учреждениях (банках).
- Бывают проблемы со сложной экономической ситуацией в стране, в связи с которой в ПФР просто-напросто не хватает денег.
Как можно разобраться?
Необходимо не волноваться и подождать 7 дней. Если и в этот период пенсия не пришла, то нужно действовать следующим образом:
- Необходимо позвонить по горячей линии банка, в котором получаете деньги с просьбой проверить ваш пенсионный счет в плане транзакций по нему и переводов денег, которые закончены ошибкой. Если деньги не приходили и ошибок не было, необходимо обратиться в Пенсионный Фонд Российской Федерации.
- Необходимо позвонить на горячую линию Пенсионного Фонда Российской Федерации. Нужно узнать было ли перечисление пенсии, и, если перечисление было, уточнить на какие реквизиты. Если есть проблемы с пенсией, то работник ПФР вам об этом сообщит.
Порой надежнее будет прийти в оба учреждения лично.
Личное обращение в банк
Придя в банк, который выдал карту для перевода пенсионных начислений необходимо запросить следующее данные:
- Отчет о движении денежных средств по счету (отчет о транзакциях). Может случиться такое, что в системе оповещения произошел сбой и пенсионер просто не получил оповещение за перевод.
- Реквизиты счета. Это необходимо, если действительно денег не поступало.
- Справку для Пенсионного Фонда Российской Федерации, в которой сказано, что средства не поступали.
Эти данные выдаются по первому же требованию.
Личное обращение в ПФР
После того, как побывали в банке и получили справку, то необходимо идти в ваше отделение ПФР. В Пенсионном Фонде необходимо сделать следующее:
- Узнать, где находится заявление, которое написал пенсионер или банк, о перечислении пенсии на открытый банковский счет.
- В случае если заявления не окажется, то придется написать новое.
- После предоставления заявления необходимо сверить данные в реквизитах этого заявления и информацией в справке, выданной банком.
- В случае если информация в реквизитах банка и ПФР сходятся, то необходимо запросить данные о зачислении на этот счет.
- Если выплаты начислены, то нужно написать заявление в ПФР, чтобы они нашли, где эти выплаты. Важно, что искать эти деньги должен именно ПФР.
- На основании этого заявления ПФР направляет соответствующий запрос в ваш банк, и они совместными усилиями должны найти пенсию.
Далее, в течении нескольких дней вся информация и пенсия должна быть получена.
По любым пенсионным вопросам вам ответит дежурный консультант. Позвоните по телефону: 8 800 350 84 37.