Найти тему
Жизнь такова

Что делать если пенсия не пришла вовремя

Оглавление
Фото Pexels.com
Фото Pexels.com

Условно говоря, есть несколько причин, по которым пенсия до сих пор не пришла. Конечно, ее перечисление осуществляется всегда в обозначенное время, но не всегда одна доходит. Как и говорили выше, возможными причинами того, что пенсия не пришла вовремя и была задержана, являются следующие:

  • Дата зачисления приходится на праздничный или нерабочий день.
  • Задержка в финансовых учреждениях (банках).
  • Бывают проблемы со сложной экономической ситуацией в стране, в связи с которой в ПФР просто-напросто не хватает денег.

Как можно разобраться?

Необходимо не волноваться и подождать 7 дней. Если и в этот период пенсия не пришла, то нужно действовать следующим образом:

  1. Необходимо позвонить по горячей линии банка, в котором получаете деньги с просьбой проверить ваш пенсионный счет в плане транзакций по нему и переводов денег, которые закончены ошибкой. Если деньги не приходили и ошибок не было, необходимо обратиться в Пенсионный Фонд Российской Федерации.
  2. Необходимо позвонить на горячую линию Пенсионного Фонда Российской Федерации. Нужно узнать было ли перечисление пенсии, и, если перечисление было, уточнить на какие реквизиты. Если есть проблемы с пенсией, то работник ПФР вам об этом сообщит.

Порой надежнее будет прийти в оба учреждения лично.

Личное обращение в банк

Придя в банк, который выдал карту для перевода пенсионных начислений необходимо запросить следующее данные:

  1. Отчет о движении денежных средств по счету (отчет о транзакциях). Может случиться такое, что в системе оповещения произошел сбой и пенсионер просто не получил оповещение за перевод.
  2. Реквизиты счета. Это необходимо, если действительно денег не поступало.
  3. Справку для Пенсионного Фонда Российской Федерации, в которой сказано, что средства не поступали.

Эти данные выдаются по первому же требованию.

Личное обращение в ПФР

После того, как побывали в банке и получили справку, то необходимо идти в ваше отделение ПФР. В Пенсионном Фонде необходимо сделать следующее:

  1. Узнать, где находится заявление, которое написал пенсионер или банк, о перечислении пенсии на открытый банковский счет.
  2. В случае если заявления не окажется, то придется написать новое.
  3. После предоставления заявления необходимо сверить данные в реквизитах этого заявления и информацией в справке, выданной банком.
  4. В случае если информация в реквизитах банка и ПФР сходятся, то необходимо запросить данные о зачислении на этот счет.
  5. Если выплаты начислены, то нужно написать заявление в ПФР, чтобы они нашли, где эти выплаты. Важно, что искать эти деньги должен именно ПФР.
  6. На основании этого заявления ПФР направляет соответствующий запрос в ваш банк, и они совместными усилиями должны найти пенсию.

Далее, в течении нескольких дней вся информация и пенсия должна быть получена.

По любым пенсионным вопросам вам ответит дежурный консультант. Позвоните по телефону: 8 800 350 84 37.