Найти тему
Екатерина Смирнова

Как сделать, чтобы Вас рекомендовали клиенты?

Данный вопрос прилетел ко мне в Директ с комментарием, что «скидки и подарки не работают».

Открою секрет, халява в прицнипе никак не работает на рекомендацию.

Представьте ситуацию, вы сходили в салон красоты на маникюр, что вы будете рекомендовать? Подарок? Или же качественно сделанную услугу? Мастера? Возможно еще атмосферу салона и его сервис. Ну, уж точно никак не подарок, который вам подарили в конце процедуры, например, пилочку.

Дальше, мужчины – Вы приезжаете в автосервис. Что будет важным? Мастер, качество ремонта, скорость ремонта, цена относительно конкурентов, клиентский сервис. (Внимание! Цена, а не скидка).

Для того, чтобы Вас рекомендовали и запустилось сарафанное радио нужно запомнить простой постулат.

НУЖНО РАБОТАТЬ НАД КАЧЕСТВОМ УСЛУГИ, СВОИМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ, ЦЕНАМИ и т.д.

Т.е. по сути ежедневно работать со своим маркетингом.

Я 3 года назад работала репетитором по английскому языку. Даже через три года меня просят вернуться, потому что я давала всегда БОЛЬШЕ для своих учеников: уделяла больше времени, находила подход, приезжала на дом (!), что отстраивало меня от других репетиторов, у меня была своя методика. И самое главное у детей был результат: поступление в Суворовское училище с моим прекрасном сданным экзаменом, пятерки и довольные лица родителей и детей.

Делала ли я скидки – никогда, повышала ли я цены – каждый год.

И все равно хотят меня, а не «тетю Клаву».