2 июня 2020 года немцы официально рассекретили двухдверку BMW 4-Series Coupe (G22) нового поколения. Автомобиль стал первой моделью баварской марки, «примерившей» на себя новый дизайн экстерьера. Снаружи новая модель БМВ 4-серии 2020-2021 года сразу же обращает на себя внимание крупными (хотя скорее просто огромными) вертикальными ноздрями фирменной решетки радиатора, которые являются своеобразной отсылкой к классическим довоенным моделям компании. Решение весьма спорное, но придется привыкать. Спереди автомобиль получил также новый бампер с увеличенными боковыми воздухозаборниками и отдельно расположенные узкие фары. Последние уже в базе идут светодиодные, при этом за доплату можно заказать машину с адаптивной лазерно-люминофорной головной оптикой.
Сбоку главным новшеством BMW 4-Series G22 стал отказ от знаменитого изгиба Хофмайстера задних стоек крыши, который на протяжении последних шестидесяти лет имели все модели баарской марки. На корме модели разместились узкие фонари с клюшкообразным рисунком и вертикальные прорези по бокам бампера.Топовые модификации «четверки», а также варианты с M-пакетом легко отличить от простых версий по наличию небольшого спойлера на крышке багажника, заднему диффузору и трапециевидным патрубкам выпускной системы. Перечисленные изменения дизайна позволили снизить коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,215 (на предшественнике было 0,23, что также является отличным показателем).
Салон новой БМВ 4-серии купе 2020 года сохранил прежнюю архитектуру, но получил целый ряд компонентов от родственной «трешки», а именно виртуальную приборку с 12,3-дюймовым дисплеем и 9,0-дюймовый монитор мультимедийной системы с операционкой BMW OS 7.0. Последняя имеет свежие карты навигации BMW Maps и поддерживает обновления «по воздуху». В салоне появился новый руль, при этом в компании постарались упорядочить кнопки на центральной консоли, сгруппировав их в аккуратные блоки. Заметим, что задний диван здесь спрофилирован под двух человек и имеет трансформируемую спинку, разделенную на три части (40:20:40).
Базовая версия BMW 420i Coupe оснащена 2,0-литровой «турбочетверкой» на 184 л.с. (300 Нм). Аналогичным по объему мотором комплектуется 430i, однако здесь отдача агрегата составляет 258 сил и 400 Нм. Топовой модификацией считается полноприводная M440i xDrive, в движение которую приводит 3,0-литровая «турбошестерка» мощностью 374 л.с. (500 Нм). Из дизелей на старте продаж можно заказать только 420d с двухлитровым агрегатом на 190 сил (400). По умолчанию такая «четверка» имеет задний привод, а полный доступен за доплату. В марте 2021 года на рынке появятся версии 430d xDrive (286 л.с. и 650 Нм) и M440d xDrive (340 л.с. и 700 Нм). Заметим, что все дизельные моторы оснащены двухпоточными компрессорами.
Что касается трансмиссии, то все без исключения версии БМВ 4-серии (G22) имеют восьмискоростной автомат Steptronic, хотя топовые бензиновые и дизельные версии укомплектованы его более динамичной версией — Steptronic Sport, которая за доплату доступна и для других исполнений. По динамике самым быстрым вариантом BMW 4-Series Coupe 2021 является бензиновый M440i, который ускоряется с места до сотни за 4,5 секунды, в то время как топовому дизелю M440d для этого необходимо 4,7 сек.