Возможно ли это? Да, возможно.
Только долго, медленно, постепенно.
Так или иначе, реклама – двигатель прогресса и на этапе стартапа Вам нужно как можно больше людей охватить и привлечь внимание к вашему продукту или услуге. Сразу скажу, если не деньги, то это Ваше личное время, много личного времени (время, конечно, тоже деньги, но это уже про другое).
Что подойдет для продвижения почти каждого товара или услуги?
· Бесплатный целевой сбор данных о клиентах и точечные рассылки своими силами. Это возможно делать как в Инстаграмм, так и в целом на просторах интернета.
· Холоднющие звонки. Вполне возможно, что по этой же базе, которую вы собрали. Очень часто письма не читают. Увы. Или папка спам работает не на вас.
· Запуск сарафанного радио. Актуально также для сферы услуг. Сюда же можно отнести просьбы репостов в социальных сетях.
· Работа с существующей базой. Если база клиентов уже есть, то для сферы услуг, особенно для салонов красоты – это один из самых быстрых способов поднять продажи.
· Врываемся а все бесплатные площадки: Авито, Юла, ЯндексУслуги. Даем знать миру любыми способами.
· Могут сработать статьи на ресурсах: форумы, экспертные статьи, бесплтаные коллоборации и колонка в печати.
Накидать можно еще много идей, НО советую упрощать себе путь работой в т.ч. и над продуктом. (Под продуктом я понимаю: уникальную услугу или товар).
Этап бесплатного продвижения актуален для того, чтобы выявить насколько уместен ваш продукт или услуга и может ли это само по себе привлекать пользователей.
Если Ваш продукт настолько уникален, то потенциальные потребители сразу понимают выгоды продукта:
· «Жизнь станет легче»
· «Мне это поможет»: упростит бизнес-процесс, возьмет на себя рутину
· «Решает мою боль и проблему».