Я не гений, но стараюсь следить за последней информацией и давать ей свою критическую оценку и перспективы развития. ⠀⠀
⠀⠀
Пролистайте мои посты примерно на год назад и вы увидете, как я ТОПила за ТИК-ТОК и подобные соц. сети. Прошел год и тик ток уже не «разгоняющийся паровоз», а «летящая ракета», которая обогнала Инстаграмм. ⠀⠀
⠀⠀
Ну, а теперь о любимой инсте: ⠀⠀
Инстаграм активно пытаются выйти и занять нишу на Foursquare, Tripadvisor. По сути – стать социальной геолокацией? Как маркетолог, скажу что это просто огонь. С учетом, того что сейчас самое актуальное это – «погружение в атмосферу», на у что мы хотим прежде чем пойти в новое место? Посмотреть какая там атмосфера, оценить, совпадает ли это с нашим сегодняшним настроением. Желательно сразу и прицениться – понять средний чек на еду и алкоголь. ⠀
Что дает? ⠀
Можно сделать карточку заведения в инстаграмм. В карточке есть график работы, выдержки из меню, сториз. Фото, все то что поможет принять решение. В поиске бар можно будет увидеть карту с ближайшими заведениями и расстоянием до них (теперь не придется ползать в яндекс-карты)⠀
⠀
Это актуально не только для кафе, ресторанов, но и досуговых мест, например, детские центры (сколько МАМОЧЕК в декрете залипает в инсте?), развлекательных мест (мастер-класс рисования, пения, коучинговые центры). Даже салоны для декораторов и цветочников. Гораздо приятнее же идти выбирать там где все благоухает, а не валяется, да и цветы можно сразу оценить. ⠀
⠀
Инстаграм это уже не коммьюнити, а полноценная е-commerce. Причем я предрекаю будущее с развитием шопинг-тагс полноценных маркет-плейсов. Маркетплейс – это по сути магазины как Яндексмаркет, т.е. некая площадка, которой платят за плейсмент. ⠀
Посмотрите европейские магазины инстаграм, там не только показывает цену, но и полноценно можно открыть магазин. ⠀
Что нам это дает?
Любой бренд хочет породниться с потребителем, а это что значит? Это значит, что нужно быть впереди и еще больше уделять внимания стратегическим моментам. ⠀
⠀
Идеи для поста взяла из подкаста Гурова.