Почему нет insta-маркетолога? ⠀⠀
Новые слова и фразы, где приставка insta-сделана для повышения привлекательности специальности и популяризации. ⠀⠀
Разработка стратегии развития компании, бренда, инстаграмма имеет одни и те же ключевые моменты, которые уточняются в зав-ти от специфики. ⠀⠀
Инстаграмм – это площадка, где Инстаграмм – малая часть всего маркетинга. Представьте в магазине корзину с яблоками. Так вот 1 из этих яблок – Инстаграмм, а ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ – маркетинг. ⠀⠀
⠀⠀
Если человек называет себя insta, то значит, что у него нет фундаментального образования и не важен масштаб. Для настоящего маркетолога и бренд-менеджера важен масштаб, где слово «масшаб» - это способность и возможность повлиять на все: продукт, цену, реализацию продукции, УТП и нести ответственность за конечный результат, а insta-маркетолог наверное ограничено скажет вам технологии развития в Инстаграмм. (если скажет, т.к. сейчас каждая первая мама в декрет smm-специалист и маркетолог) ⠀⠀