Чаще всего мы замечаем коррозию, когда есть небольшая шероховатость покрытия, нестабильный пузырь с ржавого цвета или даже уродливый ржавый лист металла, окруженный растрескавшимися обломками коррозии. Чаще всего это появляется в местах, особенно уязвимых для механической эрозии, на передней части капота, решетки радиатора, передний бампер, нижние крылья, внутри и вокруг порогов и в нижней части задних бамперов или задних панелей. Есть три категории неисправностей:
- скол прозрачного лака,
- скол прозрачного лака с базой от грунтовки
- повреждение материала до металла.
Каждый из них приводит к коррозии подложки с течением времени. Это только вопрос времени - как в соляной камере - летом процесс занимает больше времени, зимой, определенно ускоряется катализаторами: агентами, которые ускоряют растворение снега и льда на дорогах и огромное количество песка, не всегда надлежащим образом измельченного при разбрасывании и кроме того, в сухие дни, обдуваемое через обгон и проезжающие машины.
Механизм коррозии выглядит следующим образом: поврежденный слой прозрачного лака обеспечивает контакт воды с грунтами о позволяет влаге впитываться в нижние слои, они разрыхляются как губка и позволяют влаге проникать в глубины под поверхность прозрачного лака. Таким образом, мы сначала видим, как повреждённое покрытие прогрессирует до коррозии. если подложка сделана из металла и отслаивание, если подложка будет пластиковой.
Способ ремонта один - покраска. Если поврежден только бесцветный лак на небольшом участке, его можно применять в экстренных случаях небольшой кистью нанести слой прозрачного лака в качестве краткосрочной защиты. Правильный ремонт происходит на сервисе или мастерской. Работу следует начинать с тщательной мойки всего элемента воды с добавлением моющего средства. После сушки поверхность следует обезжирить растворителем - антисиликоном для удаления загрязнений, масла, жиров и силиконов. Лучше всего использовать очиститель Antisilicone. Рекомендуется использовать очиститель дважды и протирать поверхность двумя чистыми салфетками, одной удаляя грязь, второй вытирая насухо. После полного испарения поверхность должна быть матовой, глубокие повреждения хорошо отшлифованными.
Инструменты:
- ручной инструмент: шлифблоки
- шлифмашина, пневмо или электро
- полировалка,
- иногда специальные инструменты для мелкого ремонта
Материалы по теме:
скотч,
антистатическая салфетка,
обезжириватель, антисиликоновый очиститель,
акриловый и эпоксидный грунт
наждачная бумага
плёнка или маскировочная бумага,
полировочные пасты,
материалы, посвященные пластмассам: праймер или усилитель адгезии
материалы для
И эти абразивы будут разными в зависимости от типа повреждения. Если поврежден только прозрачный лак, его нужно матировать Р400. Когда прозрачный лак с базой поврежден, тогда вы должны шлифовать до грунта, как и раньше Р400. Когда грунтовка повреждена, то же место повреждения отшлифовано P240 и края Р400, а облачть ремонтадолжны быть матовой и заматована Р800 и Р1500. Если окажется, что повреждение происходит выше уровня бамперов, это такой ремонт не имеет права оставаться незамеченным и в этом случае окрашивается лаком весь элемент. Та же проблема с капотом - вы не можете делать только часть капота, потому что переходы будут видны и требует нанесение лака на весь капот. Обходного метода нет, перекрашивать надо. А ТАКЖЕ это вызывает затраты и раздражение владельца автомобиля ...
В этой серии видео мы рассказываем как можно самостоятельно отремонтировать небольшое повреждение самостоятельно, у себя в гараже 2-мя способами - применяя баллончики или краскопульт.
Нанесение "мокрое на мокрое" (статья о грунтах "мокрое на мокрое" Тонкости работы с грунтами "мокро на мокро") применяется для подкраски без шлифования между слоями. На подготовленную поверхность нужно нанести слой цвета (конечно после предыдущего проведения процесс подбора цвета) и наконец, прозрачный лак. При покраске пластика это необходимо применять добавку, увеличивающую гибкость или использовать лак не требующий добавок для покраски пластиков и подготовлено производителем специально для покрытия пластмасс. Рекомендую прочитать статью о покраске пластика: Окрашивание пластика и проблемы связанные с этим
В связи с тем, что материал пластика, в зависимости от цели, может быть очень мягким и гибким или твердым и жестким должно быть нужное количество добавки для эластичности, чтобы соответствовать типу материала. Здесь используются акриловые грунтовки с адаптивными добавками для пластика и базовые покрытия. Точность и усердие в на отдельных этапах работы всегда окупается хорошим эффектом, в случае лакирования пластмасс нужно использовать соответствующие материалы, сопутствующие этому материалу, в зависимости от типа материала. Спустя годы в европейских автомобилях появились пластиковые передние крылья, который ремонтируется так же, как в случае существующих пластмасс. Важно, чтобы во время такого ремонта, независимо от материала, из которого сделан элемент и на каждом этапе работ помнили: нужно минимизировать прошлифованные поверхности и правильную подготовку и матование плоскости для качественного перехода.
В этом видео описан временный ремонт и как можно окрасить новый не повреждённый элемент в системе "мокрый по мокрому" без шлифования между слоями с помощью баллончиков:
Внутри закрытых профилей наблюдается невидимая коррозия или внешняя коррозия элементов. Последняя может быть удалена механически, например, так называемая пескоструйная обработка, но вы всегда должны соблюдать осторожность при работе. Нетрудно заставить ремонтную поверхность расти настолько, чтобы после этого перекрасить и нанести лак на весь элемент. Не рекомендуется в видимых местах удаление коррозии с помощью специальных преобразователей связующихся с продуктами коррозии по двум причинам. Прежде всего будет большой сложностью удаления химических остатков, что будет мешать последующей покраске. Во-вторых, создается неровное покрытие - эти преобразователи обычно наносятся кистью, которая увеличивает поверхность и усложняет покраску. В случае коррозии замкнутых профилей, к сожалению, необходимо вмешиваться в конструкцию и вырезать поврежденные элементы. После вставки новых ремонт выполняется при сохранении всего технологического процесса в силе как при замене компонентов.
Так же советую прочитать статью:
Как качественно исправить детали с отслоившимся лаком?
Как удалить ржавчину без пескоструя, пошаговая инструкция
Обработка рамки стекла от коррозии преобразователь KF — 58 PR и нанесение антикоррозионного грунта
Надеюсь что статья оказалась полезной и вы оставите свою оценку, подписывайтесь на наш канал и учитесь вместе с нами)