Найти в Дзене

Очередной раз отказали в работе? Давайте поищем причину?

Звонок.

Кандидат: - Я там видела в интернете что вы людей набираете…

Рекрутер: жду продолжения текста

Кандидат: - тишина

Рекрутер: жду продолжения текста

Кандидат (в замешательстве): эээээ….ну в этот как его ну вам же нужны операторы?

И таких диалогов – 80%. Так общаются люди, претендующие на должность оператора call centre!

Понятно, что для большинства молодежи, работа в call centre, официантом, барменом, это не работа мечты. И они рассматривают ее, как работу на лето, на время учебы, ну или «чтобы предки отцепились».

Но, как же вы ошибаетесь, если думаете, что с таким подходом к собеседованию, сможете в принципе найти хорошую работу. Ведь этот диалог – яркое отражение образа мышления человека, его жизненного кредА)))

Кадр из фильма "Двенадцать стульев", Марк Захаров, 1976
Кадр из фильма "Двенадцать стульев", Марк Захаров, 1976

И в конце концов, почему вы думаете, что call centre, бармен, официант — это промежуточный вариант?

Когда я работала руководителем call centre в компании «Евросеть», почти все мои операторы, со временем от меня уходили…в другие отделы компании!! И дальше именно там начинался их карьерный рост! Перейти в другой отдел, всегда на много проще, чем прийти кандидатом с «0».

А диалог, который я привела в начале статьи, говорит о вас очень многое.

- вы не умеете формулировать свои мысли, задавать вопросы. Что поменяется на собеседовании, на более значимую должность? С вами произойдет филологически-лингвистическое чудо?

- вам все равно где работать, и вы откровенно это показываете работодателю. НО! Для работодателя НЕ все равно кого он возьмет на работу, и вы, скорее всего, не получите даже такую незначительную должность. А кушать ведь хочется, правда? И пивка, и новое плащишко к лету?

- вы не думаете о своем будущем, если так относитесь к возможности получить рабочие навыки и опыт. А ведь вы никогда не знаете, как для вас обернется жизнь! И это не страшилка занудного HR (моя то есть😊), а это жизненный опыт многих людей. Каким бы наивным он не казался вам.

Поэтому, постарайтесь, все-таки, произвести хорошее впечатление на рекрутера.

Что в этом может помочь? «Простые вещи спасают жизнь», а в нашем случае увеличивают шансы найти работу. Итак, потенциальный работодатель оценит, если вы:

- Будете разговаривать литературным языком, не употреблять слов-паразитов, не нервничать;

- Информацию о себе будете предоставлять кратко, опираясь на ключевые факты в обучении, опыта, результатов и тому подобное;

-Будете собой, транслировать свое видение и не будете льстить;

- Убедите, что вы заинтересованы именно в этой работе: проявите осведомленность о деятельности компании и последних новостей, покажите свое желание быть полезным.

И тогда, ваш рабочий СТАРТАП может оказаться очень даже успешным! Я искренне желаю вам этого!

А это только кино 😊:

Кадр из фильма "Двенадцать стульев", Леонид Гайдай, 1971
Кадр из фильма "Двенадцать стульев", Леонид Гайдай, 1971