Люди платят за бизнес класс в самолётах не потому, что они хотят прилететь первыми.
Сейчас время быстрых знакомств, быстрого общения, питания, жизни, отношений, сделок и тд. Всё происходит во всемирной паутине со скоростью света, online заключаются сделки на миллионы между континентами, отправляются договора с электронными подписями, так как нет времени лететь в другую страну для одной подписи. Люди продают миллиарды единиц товара онлайн ежедневно если не ежеминутно. Битмейкеры должны научиться уделять время своим клиентам. Что бы что то получить, нужно что то отдать. В данном случае, это потраченное время на переговоры с клиентом. Если у артиста возник хоть малейший интерес к твоему продукту, не нужно сразу скидывать первым делом ему реквизиты для оплаты. Это сразу производит впечатление, что артисту просто хотят впарить товар. Люди приходят в соц.сети за общением. Каждый хочет почувствовать себя важной персоной, что бы ему уделили должное внимание. Конечно когда ты уже на таком уровне как Metro Boomin то, думаю, директ у тебя завален предложениями и заявками на покупку твоих эксклюзивов. Я знаю не по наслышке такие моменты, так как почти с нуля за 3 года совместной работы с тату артистом @drozdovtattooвышли на уровень в 250тыс подписчиков в инстаграме и поверьте, теперь директ у меня завален сообщениями от людей которые готовы приехать и платить сумасшедшие деньги за тату сессию у моего артиста. Будь то Лос Анджелес будь то Киев.
Но даже при такой активности, нужно уделять время каждому, по мере поступления его вопросов. Ты не можешь грубить или отвечать «на от%бись только потому, что у тебя есть статус. В один момент, если пошатнуть баланс, эта масса людей может разнести о тебе плохие отзывы и ты упадёшь в их глазах как мастер, и тогда они быстро переключатся на другого.
Абсолютно идентичная история с битмейкерами. Сейчас даже когда, кому то отписываешь начинающим битмейкерам,по поводу того, что открыт портал Битмейкер Маркетинг и возможно, им будет интересно ознакомиться с информацией для продвижения и построения бренда, они просто игнорируют инфу. Если так же игонировать сообщения от артистов то продаж не будет никогда. Иногда артисты приходят с парой, тройкой вопросов касательно битов, могут узнать ответы и пропасть на месяц. Они не сливаются, они просто прощупывают почву, узнают, слушают, сравнивают качество и цену с другими битмейкерами. Поймите, музыка это тоже рынок, здесь всё абсолютно так же как и с любым другим продуктом. Люди сравнивают и оценивают твоё предложение с тысячами других предложений. И если все карты совпали, то ты можешь выиграть по критериям «цена, стиль» а кто-то выиграет по критерию «качество,оформление,общение с клиентом» и как видишь цена здесь абсолютно может не сыграть никакой роли.
Многие битмейкеры, если артист пришёл и ничего не купил, начинают потом в твиттере распинаться, что все вокруг броуки и нищеброды. Даже те кто записываются на "Стратегию битмейкера" ожидают определенный чит код для продаж, лайфхак как впарить завтра же биты. Нет, это так не работает. Сейчас за день можно перезнакомиться с сотней человек, с 10 из них завязать плотные доверительные отношения, со временем заинтересовать их своим продуктом и получить на выходе 10 готовых постоянных клиентов. И это долгосрочная игра! Если же ты хочешь сегодня впарить пару лизингов WAV по 1000руб, пополнить кошелек и радоваться этому, то вперёд. Но если ты не будешь выстраивать отношения, уделять внимание, время для этого, то вся твоя прибыль так и закончиться на тех проданных арендах. Люди, банально возвращаются за эмоциями, за общением к производителю, за сервисом. Люди готовы платить если они получают, что то взамен, что то больше чем возможно остальные. Кто то может просто зайти на сайт, в три клика оплатить бит и пойти дальше, а кто то хочет, что бы ему всё подробно обьяснили, показали, предложили альтернативу. Звучит глупо да? Какого чёрта, мол я должен еще распинаться перед пользователем, что бы показывать ему свой продукт, который и так можно зайти на сайт прослушать и решить, нравиться тебе или нет. Но пока у тебя нет ни имени, ни продаж, ни сарафанного радио о тебе, ни статуса, то мой друг, тебе нужно работать над тем, что бы научиться отдавать прежде чем, что то требовать взамен. На общение влияет даже аватарка которая у тебя стоит в профиле. Об этом я тоже говорил в курсе. Всегда помните, что у Вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление.
И я не имею ввиду, что отдавать бесплатно, что то это значит отдавать биты всем подряд. Это подразумевает, что нужно понимать, что общаясь с клиентом онлайн ты отдаешь ему своё время, вы общаетесь как в реальной жизни, и на психологическом уровне этот клиент уже будет более расположен к тебе нежели к другому, кто просто холодно перенаправляет всех клиентов на свой сайт. Выстраивайте отношения с артистами в первую очередь как с людьми и тогда они еще долгое время будут работать с Вами.