Найти тему
поп-оливье

Саша Спилберг, как символ поколения Z

или серость возведенная в абсолют.

Саша Спилберг предстоит удивить обитателей "Дом-2"
Саша Спилберг предстоит удивить обитателей "Дом-2"

Когда интернет пришел в смартфоны на скоростях 4G во взрослую жизнь вступило Поколение Z. Их ценности и поведение полностью формируется лентой новостей. Generation Z уже не имеет ничего общего с детьми выросшими до развала СССР. Хорошо, если кто-то из сегодняшней молодежи смотрел советские мультфильмы, иначе говорить о действительной осмысленности их поведения не может быть и речи. Плоколение Z это полностью управляемое поколение, которое следует трендам, которые им модулирует не школа, не университет и родители, а инфлюенсеры из соцсетей.

Теперь не мечтают стать инженерами, космонавтами и подводниками, а хотят быть тик-токерами и участниками шоу "Голос". Строить развитой капитализм никто не собирается.

Ситуация не безнадежна, когда творческий порыв мыслится как стартап, поскольку это уже признак осмысленного поведения. Но не все так думают. В случае с Сашей Спилберг всё решили деньги. Вряд ли тогда ещё подросток Саша думала, что она станет популярным блогером и лицом своего поколения. Коммерческий интерес преследовали её родители, у которых водились "бабосики". Можно сказать ей повезло, но не так как детям Абрамовича, которые не ведут никаких блогов, а если и захотят, то отхватят кошерных люлей от папеньки. Слыхали мы уже упреки в нашей русской ущербности от Дарьи Тиньковой, которая наговорила на многомиллионную потерю репутации своему пращуру. А ведь у этого представителя Поколения Z в активе лучшее западноевропейское образование, Оксфорд в том числе. Можно ли считать это активом? Вряд ли, когда всё плохо со смыслами. Это называет серость и убогость мышления. Это называет мыслить навязанными категориями: рашка-го...яшка, пора валить и тд.

Вот и Саша Спилберг подалась в ведущие "Дом-2" не от большого ума, а в погоне за рейтингом. Её 6,7 млн подписчиков перестали лайкать её видосы должным образом. Теперь её ролики редко переходят барьер в 1 млн просмотров, вряд ли такой расклад радует рекламодателей.

Средненькие юмористы набирают больше. Но, в юморе думать надо. В системе инфлюенсеров - не обязательно. Смысл блогеров такого типа выйти на уровень плюс-минус 100000 подписчиков и ждать когда к тебе начнут стучаться рекламодатели. Их цель не привнести в жизнь фолловеров что-нибудь полезное, какой-нибудь скилл или смысл, а тупо продать им продукт, или услугу рекламодателя. Такой сейчас смысл у Поколения Z.

Мало вероятно, что Спилберг ждет успех в "Доме-2". Светится в роликах и модерировать дискуссию - это разные вещи. Опыт собственной мини-программы на телеканале RU.TV у Саши уже был, но протянул лишь 1,5 месяца.

Креативность явно не сильная сторона команды, которая обслуживает продвижение Спилберг. Зачем заходить в туже воду, что и Бузова: из реалити-шоу в певицы. Это же так вторично. Если хочется быть "намбаван", то и придумывать надо что-нибудь этакое не как у всех. Бузова - фактурная, не важно что она поет и как, она оказывает эстетическое удовольствие простым жителям страны. Стоит сказать, что Спилберг поет не лучше Бузовой, а имидж, как у сотрудницы управления социальной защиты населения.

Уже лет, как пять из Саши пытаются сделать звезду национального масштаба: снимают в кино у ведущих режиссеров, дают трибуну в Госдуме, проводят эфиры с министром культуры, но всё тщетно. Не не может курочка снести золотое яйцо. Имя Саша Спилберг не знакомо 90% населения РФ, а Бузову знают все, да и Сашу Серову (Grау) тоже. Ситуацию может исправить лишь смена поколений в управлении страной.

Через 10-15 лет это Поколение Z начнет претендовать на императивы государственного масштаба, они придут во власть. Что тогда будет - можно примерно себе представить по ряду сигналов, которые уже громко прозвенели в виде назначений на посты заместителей министров безработных массажистов из Таджикистана и министров из числа активистов молодежных движений, чей креатив по изготовлению футболок с президентом был оценен, как достойное качество для назначения на высокий пост.