Найти в Дзене
Avtoblog.ru

Audi R8, комплектация V10 plus/ Мнение Avtoblog.ru

Всем здравствуйте. Сегодня я хотел бы поговорить о такой машине как Audi R8. Стоит ли покупать такую машину? Плюсы и минусы этого автомобиля. И кто же может себе позволить такую "роскошь". Ну что же, начнём с расценок. Сколько же стоит этот sportcar? Новая такая тачка в комплектации V10 plus будет стоить вам аж 11 200 000 рублей. А теперь поговорим стоит ли покупать эту тачку за такие бешеные деньги и кто же может позволить себе такой sportcar. Audi R8 впервые была представлена в 2006 году в парижском автосалоне. Производиться эта тачка с 2007 года. Среднемоторный спортивный автомобиль. В комплектации V10 plus двигатель будет мощностью в 525 лошадиных сил, 5,2 литровый двигатель, а так же Audi R8 оснащена аудисистемой Bang & Olufsen с 12 динамиками. На Audi R8 в стандартной комплектации устанавливаются 18-дюймовые диски с шинами размерности 235/40 на передней оси и 285/35 на задней. Сам по себе автомобиль очень приземистый, что интересно не только в плане дизайна и отличной аэр
Оглавление

Всем здравствуйте. Сегодня я хотел бы поговорить о такой машине как Audi R8. Стоит ли покупать такую машину? Плюсы и минусы этого автомобиля. И кто же может себе позволить такую "роскошь".

Ну что же, начнём с расценок. Сколько же стоит этот sportcar? Новая такая тачка в комплектации V10 plus будет стоить вам аж 11 200 000 рублей.

А теперь поговорим стоит ли покупать эту тачку за такие бешеные деньги и кто же может позволить себе такой sportcar.

Audi R8 впервые была представлена в 2006 году в парижском автосалоне. Производиться эта тачка с 2007 года. Среднемоторный спортивный автомобиль. В комплектации V10 plus двигатель будет мощностью в 525 лошадиных сил, 5,2 литровый двигатель, а так же Audi R8 оснащена аудисистемой Bang & Olufsen с 12 динамиками. На Audi R8 в стандартной комплектации устанавливаются 18-дюймовые диски с шинами размерности 235/40 на передней оси и 285/35 на задней.

-2

Сам по себе автомобиль очень приземистый, что интересно не только в плане дизайна и отличной аэродинамики, но и в плане низкого центра тяжести, который самым непосредственным образом сказывается на управляемости.
Когда попадаешь в кокпит автомобиля, появляются такие ощущения, как будто оказался в кабине истребителя. Эти впечатления создаются благодаря заметно изогнутому ветровому стеклу, словно это фонарь кабины пилота, очень низкой посадке в отличных сиденьях-ковшах, насыщенному инструментарию электроной панели приборов, рулю с расположенными на нём кнопками запуска двигателя, управления заслонками выхлопа, включения бескомпромиссного режима Perfomance и основное — двигателю, расположенному в точности как и у сверхзвуковых истребителей вроде Су-27, у которых двигатели так же располагаются позади кабины экипажа.

-3

Ускорение с места до 100 км/ч автомобиль выполняет за 3.2 секунды в обычных гражданских условиях. На сликах R8 способна покорить первую сотню за 2.9 секунды!
Весь этот праздник сопровождается громкими, красивыми, сочными и одновременно кричащими звуками выхлопной системы и самого мотора!

Плюсы и минусы R8 V10 plus

Минусы этой тачки, а точнее не её минусы, а минусы в Российских дорогах, я клоню к тому что не по нашим дорогам ездить на такой красавице.

Расход за все время эксплуатации составляет 19 литров на 100 км. Но многое зависит от стиля езды – в случае чего можно уложиться и в 14 литров.

Этот автомобиль так скажем не для простых смертных. Согласитесь. Не каждых рабочий завода, слесарь, сварщик или медик сможет заработать на эту тачку.

Плюсы этого авто это красивый салон, в нём просто приятно сидеть, чувствуешь себя пилотом формулы 1. Прикольный дизайн самого автомобиля. Ну а как вы думали? За такие деньги-то.

Вывод

Машина отличная но не для простых людей. Для миллионеров или обеспеченных людей, пожалуйста, а для нас это мечта.

Спасибо что дочитали эту статью до конца. В моей группе Вкантакте вы можете следить за продвижением канала и когда выйдет новая статья. Группа вк: https://vk.com/public196006407