Слово "слабые" здесь в кавычках неспроста. Обладать выдающимися вокальными данными в популярной музыке важно и полезно, но уже давно не обязательно. Чем многие и воспользовались.
И да, все перечисленные исполнители мне нравятся. Кроме одного, к одному я равнодушен.
Лу Рид
Лу Рид и его The Velvet Underground стали одними из тех, кто своим появлением определили дальнейшее развитие рок-музыки.
Панк, нойз, да и вообще, авангард, звучат уже на первых их двух альбомах. А ещё вызывающие тексты песен, даже для сегодняшнего дня. Что уж говорить о 60-х.
Во всё это прекрасно вписался не самый выразительный вокал Лу Рида. На первом альбоме вокальные партии хотели вытащить и привлекли вокалистку Нико. Но то-ли из-за ревности, то ли из-за того, что выразительный вокал противоречил первоначальной задумке, её партии в альбом особо ярких красок не внесли.
Том Уэйтс
Что интересно, вокальные данные у Тома Уэйтса достаточно сильные и в начале карьеры он ими даже пользовался.
Но в какой-то момент понял, что стиль важнее количества октав и стильно захрипел.
Как мы сегодня знаем, в этом он не прогадал.
Боб Диллан
Вот часто встречаю мнение, что, так называемый, "русский рок" это и не рок вовсе, а так, поэзия под простенький аккомпанемент.
Но вот взять любой топ, хоть "1000 великих рок-песен", хоть "100 великих песен", и творения Диллана там непременно будут. Выходит, схема то рабочая.
Курт Кобейн
Голос поколения. Хриплый и поющий через нос голос. Но на фоне заполонивших эфиры глэм-рокеров, он очень освежил рок-музыку.
Не хватало в музыке этого вот искреннего надрыва.
Первый их альбом продался в узком кругу ценителей альтернативы, а потом случилась "Smells Like Teen Spirit", благодаря которой, "Nirvana", в какой-то момент, подвинула в чартах даже Майкла Джексона.
Спасибо за внимание!
Приглашаю, также, на мой канал на YouTube.