Компания BMW представила купе 4-Series второго поколения с огромными "ноздрями" и шестицилиндровым мотором.
Стоимость автомобиля в конце статьи!
Автомобиль получил необычную внешность, новые технологии, а также бензиновые и дизельные моторы, работающие по схеме мягкий гибрид.
Шасси
Автомобиль построили на модульной платформе CLAR. Таким образом, купе разделило основные узлы и агрегаты с моделью 3-Series нового поколения. При этом вторая BMW 4-Series отличается от седана совершенно другими настройками шасси, более низким центром тяжести и уменьшенным до 0,25 коэффициентом лобового сопротивления, а также расширенной на 23 мм задней колеей. Развесовка по осям идеальная — 50:50.
Двигатель
В линейку двигателей вошли четырех- и шестицилиндровые бензиновые и дизельные моторы.
Топовую версию (M440i xDrive) оснастили новой трехлитровым рядным бензиновым шестицилиндровым с двумя турбинами мотором. Он развивает 374 л. с. и 500 Н·м крутящего момента.
Мотор работает вместе с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF и полным приводом.
Мотор действует по схеме mild hybrid — с 48-вольтовой бортовой системой и компактным электромотором, который при резких ускорениях обеспечивает дополнительные 11 лошадиных сил.
У BMW M440i xDrive разгон до сотни за 4,5 с, а ее максимальная скорость ограничена отсечкой на 250 км/ч.
Также автомобиль представлен но следующими моторами:
Четырёхцилиндровые:
- 2,0 л., 190 л.с., турбо, бензин
- 2,0 л., 258 л.с., турбо, бензин
- 2,0 л., 190 л.с., дизель
Шестицилиндровые:
- 3,0 л., 286 л.с, дизель
- 3,0л., 340 л.с, дизель
Все моторы действуют с 48-вольтовым стартером-генератором.
Салон
В стандартной версии BMW 4 доступна с 8,8-дюймовым тачскрином мультимедийного комплекса iDrive седьмого поколения и 5,1-дюймовым цветным экраном между аналоговыми циферблатами приборов.
В топовых вариантах BMW 4-Series имеет полностью цифровую приборную панель диагональю 12,3 дюйма, а также 10,3-дюймовый дисплей информационно-развлекательного комплекса.
Помощники на дороге
В список доступных электронных помощников вошли усовершенствованные системы удержания автомобиля в занимаемой полосе и автоматического экстренного торможения, а также адаптивный круиз-контроль.
Когда ждать? Сколько стоит?
Серийное производство начнется в Германии в июле, а до России автомобили доберутся в конце октября 2020 года.
Базовое купе со 190-сильным бензиновым мотором обойдется в 3 130 000 руб.
За топовый автомобиль с 374 л.с. в зависимости от комплектации придется заплатить от 4 550 000 до 5 260 000 рублей.
Цены на машины с двухлитровыми дизельными моторами варьируются от 3 150 000 до 3 980 000 рублей.
Не забывайте подписаться на канал!