7 автомобилей Москвич построенных в единичном экземпляре #3
.
Продолжаем знакомиться с историей и самыми редкими автомобилями Москвич. Приятного просмотра!
Москвич С-3 Опытный (1976)
В 1976 году был построен третий вариант Москвича серии С. Внешне он почти такой же как и предыдущие опытные образцы, но у него появились дополнительные окна в задней части. Они улучшили обзорность и автомобиль стал лучше выглядеть. Многие ошибки и болячки были устранены, ее можно уже было считать готовым предсерийным образцом. Но, на С-3 был заднеприводным автомобилем и именно поэтому дальнейшего развития эта модель не получила. Было принято решение - новый автомобиль должен быть переднеприводным!
Москвич-2141 "Максимка" (1977)
После того как отошли от идеи заднеприводного С-3, приступили к работе над переднеприводным автомобилем. В качестве донора взяли французский автомобиль Simca и начали его изменять.
Москвич-2140 SR (1978)
Это тот же "сороковой" Москвич, но в другой комплектации - SR. Кто-то говорит что это "Советское Ралли", а кто-то "Супер Ралли". Отличается он от обычного Москвича своей отделкой. Все хромированные элементы стали черными, спереди появились уголки на бампере, а под ним "губа", новые диски, цветная обивка сидений и торпедо.
Москвич-2141 С-7 (1978)
Уже доработанный "Максимка", но еще не конечный результат. Многое еще пришлось изменить.
Москвич-3733 (1990)
Совместно с автомобильным заводом BAZ, который располагается в Чехии, планировалось построить восьмиместные микроавтобусы и фургоны на базе "сорок первого" Москвича. Ходовую часть должны были делать в Москве, а сам кузов в Чехии. В эти автомобили планировали устанавливать бензиновые двигатели (1,8 литра 95 л.с.) и турбо-дизели (85 л.с.). Всего было построено три образца и каким-то таинственным образом один из них был утерян.
Москвич-2139 "Арбат" (1991)
Так же на базе Москвич-2141 построили опытный образец семиместного минивена. Целиком кузов был изготовлен из пластиковых панелей, которые крепились к стальному каркасу. В этом автомобиле была электронная приборная панель и мульти-руль! А передние кресла можно было развернуть.
Москвич-2143 "Яуза" (1991)
Автомобиль начали разрабатывать еще в 80-ых, планировалось создать современную замену существующим моделям. Яуза получился очень специфичным автомобилем, он получил два "этажа" остекления и только нижние могли открываться, клиновидный нос и высокую заднюю часть. На модель установили 414-ый двигатель, а так же советский бортовой компьютер!