Найти в Дзене
Виктория Дорофеева

Современное? образование...

Современное? образование...

Доброго времени суток мои читатели. Сегодня хотелось бы затронуть тему образования. Сложно отрицать, что современные школы очень отстают. Отстают не в плане, раньше было лучше. Нет. Не было лучше. Просто, альтернативы не было. Ты либо слушаешь учителя, либо сам читаешь учебники. Но одно от другого особо не отличалось. Информация одна. Сейчас, в пору интернета, можно получить любую информацию. Как нужную, так и не очень. Школа потеряла авторитет. Любой поисковик ответит на ваш вопрос. А вот учитель может и не знать ответа. Учитель не авторитет. Интернет авторитет. Это сложно изменить. Спросите у учителя литературы, про что «сказка о рыбаке и рыбке»? Он ответит, что о жадности. О жадной старухе, которой всего и всегда было мало. Но это не так! О любви эта сказка! О безусловной любви старика к своей старухе. Своей, понимаете? Тридцать три года вместе они прожили. Жадная, да. Но своя. Понимаете? То есть, Пушкин не пытался высмеять старуху. Нет. Он хотел показать, какая бывает любовь. Легко любить добрую, молодую, бескорыстную. А ты попробуй любить старую и жадную. Вот! Ни один учитель не расскажет этого. 

И дело тут не в том, что учитель плохой. Нет. Он преподаёт так, как его научили. Это работало. А сейчас нет. Ребёнок, зайдя на какой либо сайт ищет информацию, которая ему интересна. Он изучает, без опаски, что придётся по этой теме делать домашнее задание. Потому, он лучше её осваивает и запоминает. Для него это и интересно. Зачастую, это не нужная информация. Но сам факт. Формат подачи. Когда же ребёнку интересоваться биологией, если ещё физика не сделана? Загружая ребёнка различными побочными кружками и курсами, вы не даёте ему времени даже понять, что ему на самом деле нравится. И вырастает «серый клерк». Современные родители с рождения не дают выделяться своему ребёнку, списывая любую не похожесть на отсталость. И лечат его. Чем угодно, лишь бы стал как все. 

-2

А вы как считаете, нужно ли менять подход к образованию?