Почти год, как я узнала историю одной Королевы.. . И сегодня мне захотелось поделиться с вами этой стародавней историей...
В некотором царстве, в некотором государстве... (хотя точнее - в Королевстве, но тогда звучит так себе...) жила - была Королева, и вся её многочисленная семья с огромной придворной свитой.
Королева была очень умной и безгранично талантливой. Не было ни одной науки, в которой она бы не имела энциклопедических знаний, доступных если только в наши дни.
Более того, она блестяще владела всеми известными музыкальными инструментами и самыми разными видами искусств: пела, шила, вышивала, пряла, танцевала, рисовала.
Помимо этого, она была божественно красива. И каждый подданный королевства,и любой заморский принц готов был положить свою голову к её ногам.
Но обожали её подданные страны совсем не за все это, а за простоту, доброту, искренность, открытость, смелость, а главное - за беззаветное служение своему народу.
Во время её правления расцвело все Королевство.
Она открывала ежегодно новые образовательные и творческие школы для народа. Здесь стоит отметить, что сама Королева была из бедной безграмотной пастушечьей семьи. В раннем детстве ей попалась случайным образом книга, по которой она без чьей-то помощи выучилась читать. Деревенские девчонки считали её чекнутой ни от мира сего. Единственной её подругой была худощавая козочка, с которой она проводила все время: они играли, резвились, будущая Королева плела ей цветочные венки и читала книги...
Как же она стала Королевой? - спросите вы. Это была почти что сказочная история про "Золушку", потому что самым невообразимым образом в нее влюбился прекрасный принц, который увидел однажды её красоту, когда выехал в те края на охоту...
И вот жили они - поживали с Королем, да добра наживали.... Нет. Это не из этой сказки.
Добра у них был вагон и маленькая тележка - огромный замок и пятеро детишек, которых Королева обожала и, по классике жанра, я должна здесь написать, что дети и муж обожали её тоже...
Но не тут-то было. У неё были весьма сложные отношения с детьми и ещё более сложные - с Королём.
Он любил жену, как мог. И в этой любви было намешано всего по-множку: чувство собственничества, полного взаимного непонимания. Он хотел, чтобы его жена отвечала всем нормам и канонам королевской семьи и была - капля воды, как его Королева - мать, в задачи которой входило организовывать балы и поддерживать Короля в его политических решениях.
В его голове никак не укладывались женины прихоти, раздражало, прежде всего, то, во что превратилось его Королевство при жене. Это нарушало все представления, все, чему его воспитывали и учили в детстве: "Нельзя давать образование челяди. Знания и творчество развивают в человеке внутреннюю свободу, а это прямая угроза безопасности трона". Он впитал эту мысль с молоком Королевы-матери, а жена собственными руками на его глазах и при его попустительстве разваливала государственные устои, на которых зижделось правление его семьи сотни лет.
И он тихо фонил. Фонил ненавистью, фонил виной, фонил фрустрацией... На самом деле не совсем "тихо", так как ему важно было, чтобы хотя бы дочери выросли правильными , а не под растлевающим влиянием сумасшедшей мамаши "из низов". Он успешно справлялся с задачей, настраивая детей против, ежедневно повторяя старшей дочери: "Тебе быть Королевой и восстанавливать Королевство после твоей сумасшедшей деревенской мамаши. Смотри, что делает мать, и делай все наоборот!"
Не стоит, конечно, говорить, о том, что маленькое сердечко разрывалось между любовью к матери и отцу, и ребёнок болел...
Все это неумолимо сказывалось на отношениях Короля и Королевы. И вот они дошли до ручки, когда говорить друг с другом стало невозможно, а жить рядом - невыносимо. Но моя история совсем не о том, как не ладили кошка с котом...
В тот самый момент одним из учеников королевского двора становится совсем молодой военный, служивший в низшем чине королевской армии. Конечно же, он был безумно хорош, обаятелен, обворожителен и талантлив, в меру дерзким и отчаянным юношей и не упустил возможности ухлестнуть за нашей Королевой.
Все бы ничего. Да вот незадача: иссушенное семейными распрями и черствостью мужа сердце Королевы дрогнуло и растаяло..
Ну а дальше почти как у Северянина:
Это было у моря, где ажурная пена,
Где встречается редко городской экипаж...
Королева играла - в башне замка - Шопена,
И, внимая Шопену, полюбил ее паж.
Было все очень просто, было все очень мило:
Королева просила перерезать гранат,
И дала половину, и пажа истомила,
И пажа полюбила, вся в мотивах сонат.
А потом отдавалась, отдавалась грозово,
До восхода рабыней проспала госпожа...
Это было у моря, где волна бирюзова,
Где ажурная пена и соната пажа...
Ну только, конечно, не море, а яблоневый сад, в котором 42летняя Королева вновь почувствовала себя 18летней.
Они много гуляли, болтали, смеялись и понимали друг друга с полуслова. Влюбленные сверкающие глаза Королевы не могли остаться незамеченными при дворе. Слухи дошли до Короля, и вот этого он уже стерпеть от своей ненавистно-любимой жены точно не был готов.
Королева позорила на глазах всего Королевства честь самого Короля! Не нужно об'яснять, что молодой военный был отправлен в самую "горячую точку" планеты на верную смерть, предварительно отрекшись от своей Королевы за весьма внушительную плату в виде значительного повышения в чине. Король снисходительно намеревался простить свою беспутную жену лишь при одном условии: она прекратит свою растлевающую народные умы деятельность, закроет все школы и наконец-то начнёт вести правильную социально-ориентированную светскую жизнь Королевы-матери.
Королева не видела выхода. Она осталась одна и должна была, по всем законам жанра, раскаяться и принять условия Короля.
Но не тут-то было. В любой безвыходной ситуации всегда есть, как минимум, 3 выхода... Но, как правило, мы видим в таких случаях только один. Видела только один и Королева. Решение пришло быстро. Быстро и холодно прошла подготовка процедуры. Королева приняла ванну с лепестками роз, распустила и раскидала по своему прекрасному телу золотые длинные локоны и с трезвым умом и холодным расчётом влезла в петлю. "Простите меня, мои люди, детки мои родные, любимый. У меня нет выбора", - и грациозно впорхнула в петлю.
Самое странное в этой истории то, что это не сказка, как вы подумали, а самая что ни наесть - быль. И случилась она ни с кем бы то ни было отвлеченным где-то в тридевятом царстве - в тридевятом государстве, а со мной.
Впервые я увидела эту историю в практике регрессивного гипноза, позднее фрагменты ее постепенно распаковывались и обрастали подробностями и деталями. Деталями отношений Короля и Королевы, Королевы и детей, Королевы и её любимого ученика. Отношения любовников были тоже весьма специфическими - от красоты и полноты чувств, любви и романтики до бешеной животной страсти в постели с дикими агрессивными проявлениями со стороны такого милого юноши.
К чему бишь я накатала этот почти что фантазийный рассказ? Уж точно не для того, чтоб кто-то из вас пожалел Королеву, кто-то посочувствовал Королю, детям и Королевству, в котором после смерти Королевы воцарился полный мрак и военная диктатура озверевшего Короля.
Пару дней назад мне во сне показали весьма вероятностный сценарий окончания моего текущего воплощения, причём красной линией от удавки на шее запаралеллили нынешнюю историю с той, прошложизненной.
На дворе 21 век, нет ни королей, ни королев. Однако Программа работает так, что событийка повторяется до парадоксальности без заморочек даже на том, чтоб добротно перерисовать декорации и героев. Одни и те же лица, похожие до безобразия характеры и ситуации.
В размышлениях над увиденным во сне хладнокровным и циничным самоутоплением в своей любимой ванне, всплыла перед моими глазами Белая Карта, завершающая Таро-расклад на Высший Смысл Встречи с одним из главных участников этого марлезонского балета в текущей жизни. Значение БК трактовали по-разному: как феерический окончательный разрыв этих отношений, как открытую возможность выбора самими героями любых, даже самых невероятных схем дальнейшего их развития, вплоть до "жили они долго счастливо" и гибели одного из участников расклада.
И вот тут меня вскрыло. БК - это всего лишь Выбор обоих своего дальнейшего сценария жизни. Сегодня каждый участник расклада - активный провокатор - искуситель, мастерски отыгрывающий свою роль для другого. Энергии этого расклада работают в обе стороны: актуальны для обоих героев.
Что же представляет собой этот пресловутый Выбор? И есть ли он, этот Выбор, вообще, или как говаривал Дед Ра: "Выбора нет!"
И знаете что... Последние годы я особенно рьяно отрицала определения "правильный /неправильный" относительно жизни людей.
Однако сегодня меня осенила банальная такая штука: Выбор всегда есть, хоть его и нет, в действительности, в том, чтоб не проходить тот квест, который ты сам себе придумал до воплощения и реализуешь через Программу своей жизни. Всё подстроено, все расписано предельно чётко и цинично, как в самом простом бейсике: If... to.., причём ещё и по уровням компьютерной игры. На первом уровне - квест по выживанию. На втором уровне - квест на интерес. На третьем уровне - квест на достижения материальных благ, на четвёртом уровне - квест по открытию сердца и доверию миру, на пятом уровне - квест на воплощение высоких идеалов и идей в жизнь. И на каждом этапе, как минимум, один Большой Выбор...
Но это совсем не те выборы, о которых мы думаем обычно. Нам кажется, что мы выбираем отношения, любовь, работу, переезды и так далее. А на самом деле - нет. Мы каждый раз выбираем куда больше. Символично, что в карте выбора Таро (VI старший аркан Влюбленные), сам Выбор иллюзорен. Как такового Выбора Пути нет. Есть только правильный Выбор и неправильный, который сразу же закроется после его выбора человеком. Да. Мне претят эти слова про правильность. Но. Действительно Выбор всегда один - каждый раз мы выбираем Путь личной Эволюции или Инволюции. Все. Точка.
К Эволюционному Пути нас подталкивает наше "Высшее Я", а к Инволютивному - "Эго" нашей несозревшей Личности. Вот и получается Выбор, которого практически нет: каждый раз мы выбираем между эволюцией - развитием, а, значит, Жизнью, и инволюцией - деградацией, а, значит, Смертью.
Простая понятная схема: либо одно, либо другое, и Выбор всегда иллюзорен. Мы просто можем пойти по правильному пути судьбы и развиваться, либо по неправильному и деградировать, подписывая себе приговор на более раннюю реинкарнацию, причём вариантов и того, и того - сотни. И это только наш Выбор, каждого из нас. Все остальное: люди, ситуации, события - лишь декорации и маски провокативных ролей. За свой Выбор несёшь ответственность только Ты.
Белая Карта в том Высшем Смысле Встречи, о котором я сказала ранее, - это лишь мой глобальный Выбор Жизни или выхода в конце тоннеля в виде Смерти в очередной гениально срежиссированнлй "Высшим Я" ситуации безысходности и безвыходности. Королева когда-то сделала Выбор Инволюции, я - Эволюции. И второй герой не имеет к ней, по сути, никакого отношения: он лишь отрабатывает предписанную ему роль в циклическом сценарии истории Душ, и в то же время делает такой же Выбор для себя...
И совсем неважно, как будут развиваться эти отношения дальше: расстанутся ли персонажи, разругавшись вдрызг, пойдут ли и дальше рядом или параллельно и в каком качестве - все это абсолютно неважно. Важен тот Выбор, который они найдут силы в себе сделать. Каждый для себя, но будучи рядом друг с другом. Выбор Эволюции или Инволюции.
И помним при этом: "правильный" Путь только один. Эволюции и Жизни.... Какой бы безвыходной событийка ни казалась...
Люблю вас, ваша Аллиса❤️