Найти тему

Электро трайк AKO - между мотоциклом и автомобилем

Электро трайк AKO- это мир, отличающийся от того, что вы могли бы считать традиционным трехколесным велосипедом или мотоциклом, за исключением того, что он имеет три колеса. Это необычное транспортное средство с двумя колесами спереди и одним сзади - вместе с достаточным пространством в крытой кабине для двух пассажиров - может стать будущим автомобильного транспорта. Наряду с этим, это транспортное средство, которое вводит новый стандарт маневренности, поскольку подвеска позволяет новинке наклоняться, предоставляя водителю возможность испытать что-то захватывающее и невероятно веселое, в то же время обеспечивая все необходимые функции для ежедневной городской езды.

Электро трайк AKO будет хорошо работать и на трассе, и в городских условиях. поэтому он определенно позиционирует себя как эффективная замена автомобилям, к которым мы так привыкли.
Электро трайк AKO будет хорошо работать и на трассе, и в городских условиях. поэтому он определенно позиционирует себя как эффективная замена автомобилям, к которым мы так привыкли.

Литовский стартап AKO Trike представил свой второй прототип электро трайка. С двумя колесами спереди, вы ожидаете, что у AKO будет система рулевого управления, как у автомобиля или квадроцикла, но нет ... вместо того, чтобы просто поворачивать колеса, AKO способен еще и наклоняться вбок. Эта конструктивная особенность, которая дает вам ощущение единства с транспортным средством, когда оно скользит по асфальту, передавая гонщикам опыт подобный управлению самолетом. Техническое решение, осуществляющее наклон кузова основано на чистой механике, что делает эту разработку дешевле и легче.

Стартап AKO представил второй прототип своего электро трайка. Будет еще добавлен внешний корпус для защиты водителя и его пассажира от погодных сюрпризов, обеспечивая при этом практически круговой обзор.
Стартап AKO представил второй прототип своего электро трайка. Будет еще добавлен внешний корпус для защиты водителя и его пассажира от погодных сюрпризов, обеспечивая при этом практически круговой обзор.

В конечном итоге ожидается, что электрический трайк будет заключать водителя и пассажира в футуристический корпус, который будет защищать их от погодных сюрпризов, обеспечивая при этом практически круговой обзор. Пассажир будет сидеть за водителем, а в салоне будут передние и боковые подушки безопасности, четырехточечные ремни безопасности и место для багажа. Запатентованный механический механизм наклона позволит электро трайку весом около 500 кг наклоняться под углом до 30 градусов.

«Механизм рулевого управления - это то, что мы разработали сами и, на что совсем недавно подали международный патент», - рассказал Юргис Лекас (Jurgis Lecas) из AKO. «Он позволяет нашему транспортному средству наклоняться, а при движении на более низких скоростях вы можете просто вращать рулевое колесо, как и в любом обычном автомобиле. Многие, кому удалось протестировать нашу новинку, говорят - это как космический корабль, только на колесах» …

Запатентованный механизм наклона подвески позволяет электро трайку AKO Trike наклоняться в поворотах под углом до 30 градусов.
Запатентованный механизм наклона подвески позволяет электро трайку AKO Trike наклоняться в поворотах под углом до 30 градусов.

Сообщается также, что аккумуляторная батарея мощностью 26 кВтч дает возможность AKO преодолеть до 300 км на одной зарядке и, к тому же, она поддерживает быструю зарядку от источника постоянного тока. Лекас рассказал, что 140-киловаттный двигатель этого транспортного средства мог выжать максимальную скорость 240 км/ч, но, вероятно, на серийных моделях он будет менее мощным. Вместе с этим, этот электро трайк будет соответствовать европейской категории транспортных средств L5e, что означает, что его обладателю, вероятно, понадобятся водительские права, чтобы иметь возможность сидеть впереди.

С другими новинками электро автомобилей, мотоциклов и велосипедов можно познакомиться на сайте - см. https://gear5.ru/category/ride/