После прочитанной статьи ,вы поймёте ,какую оказывается ценность представляет мыло,шампуни,гели.
Кайлаша Сингха
Не мылся 38 лет
Близким индуса Кайлаша Сингха, а точнее его 60-летней жене Калавати Деви (Kalavati Devi), дочерям и внукам, живется нелегко, ведь хозяин дома не принимал ванну и не ходил в душ вот уже почти четыре десятилетия. Он все это время также не купался в реке или озере, иначе говоря, Сингх не совершал полного омовения никаким образом, а также не стриг волосы и бороду, давно превратившиеся в гигантские дреды, с 1974 года, т.е. практически с тех пор, как женился.
Сингх объясняет свое довольно необычное решение советом священника, который он получил вскоре после свадьбы – то ли в шутку, то ли совершенно серьезно, но священник уверил его, что отказ от омовений обеспечит молодой семье рождение сына. Это, наверное, и называется иронией судьбы, потому что религиозное наставление успеха не имело – у Кайлаша Сингха одна за другой родились семь дочерей. Соседи шутят, что даже рождение дочерей было для пахучего фермера большой удачей – ведь так или иначе, а ему удалось уговорить жену разделить с ним постель, по меньшей мере, семь раз! Его младшей дочери, Пудже (Pooja Singh), 16 лет, а самой старшей, Бэйби (Baby Singh), 35 лет.
Кайлаш Сингх проводит свои дни, ухаживая за коровами и работая на полях, и живет в местности вблизи города Варанаси (Varanasi) на берегу реки Ганг (River Ganges), где температура в летний зной легко достигает 47 градусов Цельсия в тени, но единственные 'очищающие' процедуры, которые он себе позволяет, - это 'огненные ванны', а точнее, ежевечернее окуривание дымом, которое он сочетает с курением марихуаны, молитвами индуистскому богу Шиве (Shiva) и танцами вокруг костра.
Члены его многострадальной семьи признаются, что однажды они попытались силой затолкать его в речку, но Сингх боролся с ними, вырвался и убежал. Еще несколько раз они попытались затолкать его в душ, но это тоже привело лишь к скандалам. Сингх утверждает, что ему легче умереть, чем принять ванну, и только сын мог бы заставить его изменить свое решение, но поскольку сына у него нет, и теперь он вряд ли уже родится, в следующий раз принципиальный грязнуля, скорее всего, совершит омовение только в следующей жизни – Кайлаш Сингх верит в переселение душ.
Калавати, его жена, грозила тем, что перестанет спать с ним, кричала и плакала, но она сдалась первой и смирилась с вонью мужа. Впрочем, она не перестала считать его поступок бессмысленным. Жители соседней деревни высмеивали его, но Кайлаш продолжает утверждать, что исполняет волю своего бога. Впрочем, на детей это не действует, и они на протяжении вот уже нескольких поколений дразнят его, когда Сингх катит на своем велосипеде по деревне. Сингху не жаль свою жену, так как он считает, что в тот день, когда она соединила с ним свою судьбу, она согласилась разделить и все тяготы, даже если эти трудности создает его собственное упрямство.
Единственный контакт с водой, который позволяет себе Кайлаш Сингх, это умыть руки и губы. 'Может быть, когда я буду рожден снова, я помоюсь', - говорит он.