Найти тему
Бегущая от стресса

Как меня обманул сотрудник Альфа-банка

Дело было несколько лет назад. Решила я себе завести карту Альфа-банка. Не помню уже, почему именно этого банка, но вот понадобилась.

Выбрала на сайте самый дешевый по обслуживанию вариант и пошла в отделение. Подхожу к сотруднику, а он мне и говорит: мы уже эти самые дешевые карты никому не выдаем. Есть только с обслуживанием в 2 раза дороже.

Я возмутилась. Как же так? На сайте у вас одно, а в офисе другое. Сотрудник ответил, что на сайте не успели поменять. Простите, извините, но вот так. Либо вы платите, либо ничем помочь не можем.

Я решила не сдаваться, попросила подойти старшего и подтвердить информацию. Подошел какой-то сотрудник и сказал, что действительно это так.

Ну ладно. Отдала документы, заявление написала. За карточкой сказали приходить через неделю. А еще деньги за обслуживание за год нужно заплатить вперед.

Фото автора
Фото автора

Ладно, заплатила. А когда вышла из отделения, набрала горячую линию банка и решила узнать, почему на сайте некорректная информация. И что вы думаете? На сайте все корректно, а вот сотрудники мне соврали, чтобы впарить карту подороже. Я оставила жалобу и мне пообещали сделать обслуживание карты по тарифу, который я выбрала изначально на сайте, а разницу в цене вернуть на карту.

Собственно, так и сделали. А сотрудник, который принимал у меня заявление и отдавал карту, даже не извинился за свое поведение. До сих пор в Альфа-банк не обращаюсь, как бы меня туда не заманивали всякими плюшками. Осадочек остался.