Найти тему
«Теремъ»

Крупная строительная компания – преимущества и приоритеты

Важнейшее качество, необходимое для развития любой компании – деловая репутация. Имидж и фирменный стиль складываются сегодня не только благодаря качеству выпускаемой продукции и конкурентоспособности на рынке. В значительной степени успех зависит от формирования позитивного настроения у заказчика, возможности дать ему полную информацию о товаре, способности предоставить бонусы и выгодные специальные предложения. Чем они разнообразнее, тем большее количество клиентов заинтересовано в сотрудничестве. Гибкий способ взаимодействия с потребителем сегодня может позволить себе только крупный производитель.

В компании «Теремъ» спецпредложения меняются несколько раз в месяц, и не только на приобретение домов, но и на различные услуги – достройку, реконструкцию, отделочные и многие другие работы. Таким образом, тысячи людей, каждый из которых видел комфорт загородной жизни по-своему, уже реализовали мечту, получив при этом выгоду для себя.

Ещё одним признаком масштабного производителя является регулярное обновление модельного ряда продукции. За один месяц компания «Теремъ» вынесла на рынок три совершенно новых серии коттеджей – «Академик», «Акварель», «Традиция», которые сразу заинтересовали покупателя. Интерес к новым моделям вызван, кроме всего, осознанием того, что они сконструированы столь же качественно и тщательно, как и предыдущие модели. Глубокую модернизацию прошли проекты «Император 3», «Боярин 1», «Богатырь ЛК 2».

-2

Большой и известной компании, имеющей значительный опыт и авторитет в бизнесе, проще поддерживать качество обслуживания клиентов. У неё есть возможность постоянно повышать квалификацию, компетентность сотрудников и их профессиональный уровень, вплоть до организации собственных обучающих курсов и разработки образовательных программ.

Система гибких специальных предложений вкупе с полнотой информации обо всём, что касается деревянного домостроения, с одной стороны, и высоким качеством своих домов, с другой, – всё это создаёт условия, при которых человек ощущает искреннее отношение к себе и формирует у клиента определённый вотум доверия.

Когда объём выпускаемой продукции велик и продолжает расти, у компании появляется возможность унифицировать производственный процесс и внедрять передовые инновации. Удешевление себестоимости деталей, вместе с ограничением их номенклатуры, влечёт за собой выгоду для покупателя и увеличивает скорость производства. Закупки у поставщиков выходят на крупные оптовые партии, что так же благоприятно сказывается на себестоимости всех построек.

В компании «Теремъ» унификация реализована как на уровне изготовления деревянных домов, так и на этапе приобретения дома заказчиком. В просторном выставочном комплексе, по сути, реализована «служба одного окна» – целый комплекс дополнительных услуг клиент получает в одном месте. Возможность оформить кредит на приобретение дома, застраховать его, заказать возведение пристройки или полной реконструкции здания, подбора земельного участка и даже помощь в разработке собственного, уникального проекта дома – всё это существенно повышает комфорт и удобство при выборе и оформлении покупки.

-3

Сегодня всё большее значение приобретает термин «клиентоориентированность».

Небольшое предприятие вынуждено балансировать на стыке производства продукта, обеспечения его продвижения и мелкооптовых поставок. Это хорошо видно на примере мелких продовольственных и мебельных магазинов и фабрик. У крупной компании, у которой отлажен производственный процесс, и чётко выстроена логистика, гораздо меньше причин беспокоиться о завтрашнем дне, и есть ресурсы для того, чтобы уделить внимание каждому клиенту индивидуально. Поэтому, построив, к примеру, коттедж и пожив в нём, люди снова приезжают в «Теремъ» с желанием приобрести баню, беседку, а иногда и второй дом.