Решил написать на тему того случая когда гарантия уже потеряна, а отремонтировать устройство всё равно надо!
Вот и у меня произошла такая ситуация: Купили старшей дочке планшет Archos 80 на операционной системе windows 8. И всё было замечательно, работал хорошо без нареканий, приложений конечно меньше чем на андроиде, но всё равно всё было замечательно! Дочка была довольна!
Но однажды планшет попал в руки младшенькой дочери, и она его уронила, а уронила очень неудачно, откололся уголок корпуса. На сам планшет это не повлияло, но забегая в перёд могу сказать, что по гарантии его не приняли, сославшись на то что все проблемы из-за того, что планшет падал.
А случилось в дальнейшем с ним то, что он после того, как его снимали с зарядки, если он полностью разряжался, не включался, нажимаешь на кнопку включения, не нажимаешь ни какого движения. Идёт зарядка или не идёт не понять. На экране не отражается ничего. Просто его не включить и всё.
Понёс я его по гарантии, так как он проработал менее года, но мне в ней отказали, сославшись на то, что планшет роняли и это не гарантийный случай.
Делать нечего, направился я в местную мастерскую по ремонту сотовых телефонов и планшетов.
Объяснил ситуацию и проблемы с включением планшета, я конечно сначала грешил на кнопку включения, но парнишка который принимал планшет в ремонт открыл заднюю крышку посмотрел кнопку и сказал, что она исправна, да я и сам в этом убедился. Сказал, что мастер будет позднее, стоить, будет столько-то. Сейчас я же и не помню, сколько не сильно дорого, но всё равно денежка из семейного бюджета.
Я со спокойной совестью отдал его в ремонт, спросил когда починят, обещали в течении недели. Я оставил свой номер телефона и стал ждать звонка.
Через неделю не позвонили, пришлось звонить мне, узнавать, как там, поживает мой ремонтируемый планшет? Мне ответили, что мастер очень и очень занят, у него очень много гаджетов в ремонте и просили подождать. Дня через четыре мне позвонили из этой мастерской и сказали, что можете забирать свой планшет. Я обрадовался, доехал до мастерской, забрал планшет, смотрю, работает, всё замечательно. И всё было хорошо, до того момента, когда планшет опять разрядился, ну то есть в этот же день. Опять я его ставлю на зарядку, а он ни как не реагирует, просто спит.
На следующий день я опять понёс его в эту так называемую мастерскую, деньги то заплачены.
Опять у меня его взяли, очень удивились, что он не работает, дали телефон мастера на всякий случай.
Через две недели я опять, получил его назад, опять работает. Спрашиваю у мастера, а вы, что с ним делали, перепрошивали или что- то ещё, я же в этом не очень. Он отвечает да я его перепрошил всё хорошо, все данные ваши сохранил. Тут у меня закрались сомнения в том, что вообще что то делали с планшетом. Потом, что у виндовс 8 есть такая функция возвращения к только, что установленной операционной системе, можно сохранять предыдущие данные, а можно чистую операционную систему оставить. Я в принципе так уже чистил данный планшет и можно сказать был в теме. Но я под перепрошивкой понимал, что то другое, изначальню программу, на которую уже устанавливается операционная система.
Пока планшет был второй раз в ремонте, я подумал, что вся проблема связана с аккумулятором или устройством отвечающим за приём заряда, наверное контролером или чем то подобным. Вот я у мастера и спросил, может весь его ремонт заключается в том, что он вытащил аккумулятор и поставил его опять на место? И судя по его сбивчивому ответу, что он начал лепетать, что то о переустановке операционной систем, которую на секундочку планшет сам переустанавливает, я понял что, наверное, я всё-таки прав. Но как говорится, чего уже выпендриваться, посмотрю, что будет дальше.
А дальше ситуация повторилась! Когда в этот раз на следующий день планшет разрядился, он опять ушёл в длительный сон и ни как не реагировал на зарядку. Я не пленился, осторожно снял заднюю крышку, отщёлкнув пинцетом держатели, вытащил аккумулятор, и снова его присоединил. И что бы вы думали? Планшет начал принимать зарядку и работать!
С тех пор я очень не доверчиво отношусь к мастерским по оказанию данного вида услуг.
Слава Богу! У нас есть интернет, где можно узнать очень много по всем ситуациям и неисправностям с нашими бытовыми приборами, телефонами, планшетами и перед тем как всё- таки обратиться в ремонтную мастерскую, я очень досконально ищу причину данной неисправности, а так же её устранения своими силами. Хочу заметить, что это касается только тех приборов, на которые закончилась гарантия!
И очень часто, получается так, что нам сами по силам устранить неисправности, только надо немного включить голову, всё лежит на поверхности!