Имея в своем распоряжении так много инструментов и платформ, никогда не было так просто развивать свой малый бизнес с помощью онлайн-рекламы. Тем не менее, есть еще несколько важных вещей, которые вы должны учитывать при разработке стратегии интернет-рекламы. Одним из наиболее важных факторов является бюджет.
Неважно, работаете ли вы на начальном бюджете или у вас есть немного денег, хорошо знать среднюю стоимость рекламы, прежде чем начать маркетинг своего бизнеса в Интернете. Ниже мы собрали краткое руководство по всем затратам, которые вам необходимо учитывать при разработке стратегии онлайн-рекламы.
Средние затраты на рекламу: реклама с помощью объявлений Google
Учитывая статус Google как самой популярной поисковой системы, неудивительно, что Google Ads является крупнейшей в мире рекламной онлайн-платформой.
Когда вы запускаете рекламные кампании в Интернете с помощью Google, у вас есть возможность разместить сообщение о своем бренде перед клиентами, которые ищут компании, подобные вашей, как в поисковой системе, так и на картах Google.
Благодаря объявлениям в контекстно-медийной сети Google у вас есть 2 основных варианта определения цены:
· Цены за клик - если вы выберете эту опцию, вы будете платить только тогда, когда пользователь нажимает на ваше объявление. Этот вариант ценообразования идеально подходит для рекламных кампаний, цель которых - привлечь трафик на сайт.
· Цена за тысячу показов - цена за тысячу показов - это вариант ценообразования, при котором вы должны платить за показы объявлений на основе одной тысячи просмотров.
Средняя стоимость рекламы Google
Ваша позиция объявления и цена за клик определяются как установленной вами максимальной ставкой (максимальная сумма, которую вы готовы платить за каждый клик), так и показателем качества.
Показатель качества - это показатель того, насколько хороши ваши объявления по шкале от 1 до 10. Чем выше показатель качества, тем выше рейтинг объявления в результатах поиска и тем ниже будет цена за клик.
Если вы работаете в более конкурентной отрасли или в вашем текущем регионе больше конкуренции, то цена клика может быть выше средней.
При этом средняя стоимость рекламы на платформе Google Ads составляет от 1 до 2 долларов за клик. В среднем малые предприятия, которые используют Google Ads как часть своей стратегии онлайн-рекламы, тратят от 150 долларов в месяц.
Как мы уже говорили, вам не нужно начинать с такого бюджета. Вы можете создавать успешные рекламные кампании Google практически на любой бюджет. Но только если у вас есть опыт работы с платформой и вы знаете, как получить наилучшие результаты.
Средняя стоимость рекламы: сколько стоит реклама в Instagram?
Эта рекламная платформа стала отличным выходом для визуальных брендов, чтобы привлечь целевую аудиторию с помощью привлекательного графического и видео-объявления.
Самое приятное в рекламе в Instagram - это то, что они не так разрушительны, как другие виды онлайн-рекламы. Instagram создает удобный рекламный опыт, размещая рекламный контент прямо в ленте пользователя Instagram.
Это означает, что ваш рекламный контент может выглядеть как обычный контент с такими же привлекательными визуальными эффектами и видео, которые пользователи ожидают от своих любимых аккаунтов в Instagram. Это делает рекламу в Instagram отличным дополнением к вашей общей маркетинговой стратегии в Instagram .
Модель ценообразования в Instagram
Ваша цена за клик устанавливается в зависимости от того, кто победит в аукционе. Объявление, создающее наибольшую ценность для пользователей, выигрывает аукцион, получая минимальную цену за клик. Значение измеряется на основе:
· Ставка рекламодателя
· Насколько вероятно, что пользователи предпримут действие, для которого оптимизировано объявление
· Качество и актуальность рекламы
Когда Instagram впервые разрешил рекламодателям запускать рекламные кампании на платформе социальных сетей, средняя цена за тысячу показов составляла от 1 до 10 долларов. Средняя цена за тысячу показов в Instagram сейчас составляет около 2 долларов.
Теперь, когда вы знаете средние затраты на рекламу для двух крупнейших рекламных платформ, используемых сегодня малым бизнесом, вы можете приступить к планированию собственной рекламной стратегии.
Помните, что приведенные выше цифры являются приблизительными.
Фактические расходы на рекламу будут зависеть от вашей отрасли, местоположения, целей рекламы и других факторов, которые влияют на ценообразование на этих интернет-рекламных платформах.
БУДУ БЛАГОДАРЕН ЗА ВАШИ ЛАЙКИ И РЕПОСТЫ ЭТОЙ СТАТЬИ